|
От
|
Игорь
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
21.07.2007 11:38:50
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Получается по 125 крупных самолетов в год - сами же себя разоблачили
>Станислав, восхищаюсь всегда, как Вы жонглируете цифрами, но жизнь
>проще
>1. Як- 40 это не лайнер, он по характеристикам аналог Ан-24, но не в
>драндулетном исполнении, а с реактивным мотором. 30 человек пассажиров
>Як- 40 при перепланировке превращаются в 8-12 мест в бизнес -
>самолете. Зачем он был нужен в таких количествах СССР - загадка, на
>нем же никуда особо не улетишь - 1450 км дальности, а скорость - 500
>км. Драндулет Ан-24 его полностью заменял для обычных пассажиров -
>скорость та же, вместимость и дальность , плюс дешевле в разы как
>производство, так и эксплуатация. Зато понятно, почему он нужен был
>нашим друзьям - вчерашним революционерам, приличный бизнес - самолет
>им был не по карману, вот они треть Як-40 и купили у СССР. Много Як-40
>на представительные цели растащили свои Большие люди (газовики,
>военные и прочие важные министры).
>2. Чтобы прекратить прения - внизу данные по реактивным лайнерам
> Тип выпускался выпущено пассажиров
> Як-42 1980 - 1993 100 120
> Ил-62 1966 - 1995 276 186
> Ил-86 с 1980 103 350
> Ил-96 с 1992 20 296
> Ту-104 1955 - 1960 201 50-100
> Ту-134 1967 - 1984 852 84
> Ту-154 1970 - 1998 930 180
> Итого 2482
Делим на 20 лет и получаем 124 - и это после того, как Вы самовольно выкинули из рассмотрения Як-40 и другие самолеты серии АН. Где тут Ваши несколько десятков в год от силы, заявленные в предыдущем постинге? Так что это по нескольку десятков в месяц получается, а не в год. Для страны, намного более бедной, чем Европа и Америка - подобный выпуск пассажирских самолетов вполне на уровне всей Западнйо Европы. Так что не надо зря трендеть.
> Боинг
> B-707 1958 - 1991 1010 110-147
> B-717 c 1995 156 106-124
> B-727 1963 - 1984 1832 131-189
> B-737 c 1967 5109 85-215
> B-747 c 1970 1428 416-625
> B-757 1982 - 2005 1050 200-280
> B-767 c 1981 953 224-325
> B-777 c 1993 642 368-550
> Итого 12180
> Airbus
> A300 1969 553 250-375
> A310 1978 229 200-280
> A320 1984 1618 150-179 c 2008 план -
>выпуск по 36 в месяц
> A330 1987 420 253-440
> A340 1987 319 261-440
> Итого 3139
> Несколько самолетов МакДоннел Дуглас
> DC-10 1971 ? много до 380 пас, один из самых
>массовых лайнеров в США
> МД-80 1980 1191
>А уж лайнеры класса Ту-154 кто только не выпускал, даже какая-то
>канадская фирма несколько сотен нашлепала, и даже бразильцы вроде
>собирались делать что-то подобное, или даже делали. Все, лень больше
>искать в Википедии, есть другие дела
Самолеты выпускают очень немногие страны.