От K Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav Ответить по почте
Дата 25.07.2007 16:06:25 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Обратно: Для...

Не нужны все эти Ваши фокусы с цифрами.

1. Вы сказали, что в СССР могли до 300 лайнеров делать в год. Вам дали
цифры, из которых следует, что это полная ерунда, СССР делал десятки
средних лайнеров в год, и был в состоянии сделать еще несколько
дальних лайнеров. Если считать, что в СССР заводы не стояли без
работы, то это и есть предельная возможность СССР

2. Вы заявили, что у России есть некие невиданные ресурсы по постройке
самолетов, Вам же представили данные по их фирмам. Боинг обладал
мощностями в разы более чем СССР, более СССР мощности хоть у Дугласа
(который собирался до 50 лайнеров клепать в Китае), хоть у
объединенной германо-французской фирмы (собираются в следующем году
клепать по 36 лайнеров в месяц). Мощности России в авиастроении
пренебрежительно малы по сравнению с ведущими американскими или
европейскими концернами.

3. На форуме сложилось привычкой рассказывать сказки про СССР, что
мешает людям понимать, что же произошло, а, следовательно, и что нужно
делать. Про экономику, да и про прочее, в СССР рассказывают просто
байки. СССР отставал от Запада во всех ведущих отраслях на порядок, и
это отставание увеличивалось. СССР сделал рывок лишь при Сталине, а
далее стал сползать к обочине. Конец СССР был предрешен как из-за
бюрократической тоталитарной системы управления, так и из-за извечного
культурного (прежде всего - культурного!) и технического отставания
России. Именно отказ признать это и делает все конструкции
патриотической оппозиции полностью бесплодными, мало вменяемыми, а
позицию Чубайса и Грефа не пробиваемой.

4. Если уж так хотите, могу привести парочку примеров. Помните фильм
про К-19? Ее моряки прозвали Хиросимой, она где только не загоралась,
и подо льдами Арктики, и прямо у пирса. Счет только погибших моряков
на ней велся на десятки. И когда думаете ее списали? В 1991-м году,
только при Ельцине от нее смогли избавиться. Это про систему
управления, а вот пример про интеллект. В СССР столько наделали
танков, что сами генералы запутались, сколько их, не то 38 тысяч, не
то 40 тысяч, назывались разные цифры. А теперь попытайтесь напрячься и
придумать - на кой черт СССР они были нужны. Следующий пример про
техническую отсталость. Есть такой самолет SR-71, он взлетает с
территории США и на более 3-х махов летит, скажем, к Палестине,
наблюдать за арабо-израильским конфликтом. По пути он дозаправляется в
воздухе. А про крутизну нашего Миг-25 слышали? Он тоже может летать со
скоростью в 3-и маха. . . только не летает, а летает он со скоростью
дозвуковой, как у пассажирского самолета, так как на 3-х махах он
будет лететь 15-ть минут в одну сторону, и 15-ть минут в другую,
назад, а затем у него не только кончится горючка, но и двигатель
развалится, двигатель нужно заменять после подобного заезда. Можно
сравнить и ракеты. У США изначально на подлодках стояли
твердотопливные ракеты. Сколько их можно эксплуатировать не ясно, так
как они до сей поры стоят на их подлодках и вроде стреляют без осечек.
А у нас на подлодках нет сегодня ракет, так как их было положено
заменять через каждые 10-ть лет. Вот на эти ракеты вся промышленность
лучшая и работала. Сделать твердотопливную пытаются до сих пор для
подлодок, половина запусков заканчивается печально. Одну таки для
подлодок твердотопливную сделали как-то, и пришлось создавать под нее
подлодку размером с авианосец, это тот самый Тайфун, который даже
военные считают бредом. Вы наверно слышали, что наши атомные субмарины
могут вокруг земного шара проплыть не всплывая? Ага, могут, эту
глупость пусть на партсъездах рассказывают, а на самом деле наши
подлодки вынуждены были всплывать раз в день, если были в походе, им
необходимо было сориентироваться, электроника систем наведения ракет у
них такая. Само собой расположение подобных подводных лодок для
американцев не было секретом, а если учесть, что они еще и тарахтели
на весь океан. . . Про бесшумность Борея, недавно показанной по телику
последней лодки, просто наглое вранье, не может лодка с винтом быть
бесшумной для современных средств слежения. Угадайте, почему в СССР
совершали более сотни в год пусков ракет в космос? А это все связано с
разведкой. Это было самое прикольное, наша система оповещения в
космосе о начале нападения на СССР. Спутник отстреливал капсулу с
пленкой, которую затем искали вертолеты, далее в строжайшей тайне
везли пленку в Москву, там пленку проявляли и смотрели, полетели ли в
нашу сторону американские ракеты. Ощущаете бред происходящего? Вот на
это и тратилась сотня запкусов в год. Недавно нашим генералам сделали
в генштабе новый центр с кучей компьютеров, на которых они должны
оценивать обстановку. Только откуда информация будет поступать для
всех загадка. Нечего им по компьютерам видеть кроме мультиков или
порнухи. А про ядерный чемоданчик слышали? Он был у четверых высших
членов. И они должны были в случае атаки ввести код и нажать на
кнопку. Одного члена политбюро на учениях попросили нажать кнопку, так
его удар хватил, свалился на землю в приступе, пришлось срочно звать
врача и откачивать. В управлении ядерный оружием была сплошная
клоунада, американцы в это просто поверить не могли, что члены так
никому не доверяют, даже на ракетах не было кодов, все должно было
поступить из Москвы по личному решению членов политбюро, достаточно
было шугануть по партсъезду и вся война туту же заканчивалась для
СССР. Сравните с американской системой, там оперативный штаб находится
под сотнями метров скальной породы, если президент не нажмет кнопку,
те нажмут ее. Так что про интеллектуальную и техническую отсталость в
СССР можно рассказывать бесконечно. Вот простенький тест - в СССР
разбились около 30-ти Ту-134 и столько же Ту-154, бились по много штук
в год, вы много об этом слышали? Вот для этой цели и нужна была
тотальная секретность и тотальное вранье своему народу, славные
традиции которого Вы пытаетесь возродить, рассказывая про СССР байки.