|
От
|
K
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
25.07.2007 16:06:26
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Для чего...
> Вы ж не считаете Ил-18,ЯК-40, Ан-24,26,32, Ту-124, а я считаю.
Если Вы и их считаете, то тогда СССР выпускал менее 1% ланеров, так
как самолетов класса Ан-24 в мире делалось тысячами в год, в одной США
более 10 тыс
> По подсчетом Покровского получается
Покровскому верить нельзя
> Что же до высокотехнологичного - то, как известно СССР сделал
> сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144, а США не смогли.
Они о прибыли думали, а о чем наши думали создавая Ту-144 не ясно, как
всегда хотели пыль в глаза пустить всем, но пустили только своим
лохам. Слышали про бомбардировщик М4, блестяще продемонстрированный
всем на параде, и который до США не долетал, и которого наделали более
сотни? Четверть этих "бомбардировщиков" разбилась, вместе с экипажами.
Вот примерно с тех же соображений делали и Ту-144, чтобы на параде
показывать.
> Не смогли сделать и самые большие в мире транспортные самолеты (
> Руслан, Мрия), не смогли сделать экранопланы, а мы сделали на Каспии
> ( правда благодаря "новому мышлению" их забросили) и много чего еще.
А так же они не смогли сделать мавзолей. Осталось только выяснить -
зачем он им был нужен. Когда Боингу понадобился самолет типа Мрии, они
его сделали, без проблем. А зачем нашим был боевой экраноплан, это
загадка. Японцев шугать? До авианосных групп он бы не добрался, на это
у них есть самолеты - истребители.
> Тогда и Европа от Америки отставала раза в 4.
В некоторых областях Европа отстает от США.
> А вот по потреблению ( если особливо умножить число автомобилей на
> число человек и среднюю дальнгость перевозки) - тут да, отставание
> было весьма значительное.
Видите ли в чем дело, кроме <конечного потребления> ничего то больше и
нет, вся экономика нафиг не нужна, если она не заканчивается
<конечным потреблением>, не гигаваты, ни киловатты никому просто так
ради них самих не нужны. Вот в США и было потребление в 10 раз больше,
где-то в 10 раз мы от них и отставали. Все усилия СССР были
сконцентрированы на оружии, дабы поддерживать железный занавес, чтобы
свои не разбежались.