|
От
|
K
|
|
К
|
Игорь
|
|
Дата
|
21.07.2007 19:04:25
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Для чего там специально указаны годы?
>> Тип выпускался выпущено пассажиров
>> Як-42 1980 - 1993 100 120
>> Ил-62 1966 - 1995 276 186
>> Ил-86 с 1980 103 350
>> Ил-96 с 1992 20 296
>> Ту-104 1955 - 1960 201 50-100
>> Ту-134 1967 - 1984 852 84
>> Ту-154 1970 - 1998 930 180
>> Итого 2482
>
> Делим на 20 лет и получаем 124
А почему делим на 20-ть? Почему не на 10-ть или на 5-ть?
> самовольно выкинули из рассмотрения Як-40 и другие самолеты серии
> АН.
Взяты для сравнения только реативные лайнеры, дабы не искать остальные
Хотите - включите Як-40 в лайнеры, хотя его показатели по дальности
гораздо хуже DC-3, лайнера 30-х (!!!) годов. Добавьте и кукурузник в
лайнеры, но учтите, что подобных машин в одной США выпускалось более
10 тыс в год, а по всему миру и не известно сколько. Тогда точно СССР
лайнеров выпускал менее 1% от мирового парка.
> Так что это по нескольку десятков в месяц получается, а не в год.
Круто! Страна выпускающая 150 гражданских самолетов в год, выпускает в
месяц их десятками. Солидаристская математика?
> Для страны, намного более бедной, чем Европа и Америка - подобный
> выпуск пассажирских самолетов вполне на уровне всей Западнйо Европы.
Не мог быть на уровне. Как и в выпуске машин и всего хоть как-то
высокотехнологичного
Кстати, вот данные по ДС
тип годы штук пассажиров
DC-8 1958-1972 556 124-259
DC-9 1965-1982 976 90-135
DC-10 1968-1988 446 до 380
MD-11 1988-2000 200 293-405
МД-80 1979-1999 1191 130-172
МД-90 1993-2000 117 153-172
Итого 3486
И МакДоннел Дуглас больше чем в СССР выпускал в год А если все это еще
и на пассажиров с дальностью перемножить, как и положено для
пассажироперевозчиков, то и получим реальную цифру отставания СССР от
Запада. Она хорошо известна - в 10 раз. СССР отставал в 10-ть раз от
Запада в развитии на душу, догнать он не мог теоретически, хватало
только на ракеты.