|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
10.09.2020 18:18:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Советская ИА...
Здравствуйте!
>>Лагг с М-82Ф - это Ла-5Ф,
>Спасибо кэп :) Я в курсе.
>>по ТТХ не отличавшийс от Ла-5ФН )).
>Он был на 20-25 км/ч медленнее, чем ФН (максимум 600км/ч на 6 км).
Он не мог быть медленнее, т.к. М-82Ф и ФН по мощностям идентичны.
>Плюс на высотах около 3 км (т.е. весьма ходовых, на которых бомберы действовали) он был медленнее, чем Як. Плюс был слабее вооружен, чем Як-7Б/9Т.
Як-9Т вообще не для наступательного воздушного боя с истребителями.
>И имел меньшую дальность, чем Як-9Д/М.
>Для пепелаца с двойной 14 цилиндровой звездой, данные весьма посредственные.
Зато он пикировал с куда большей скоростью, быстрее ходил за газом, имел лучшую скороподъёмность, и лучше живучесть - для воздушного боя это всё важнее.
>>>Про Пе-2 и говорить нечего, ему едва мощности М-105 хватало.
>>
>>Пе-2 в любом случае по результатам военных модернизаций в аэродинамике сильно просел, хорошо закапотированные звёзды на 1200-1250 л.с там встали бы в самый раз.
>Да не получилось бы снять с М-63 столько же.
>Если сравнить графики номинальных мощностей, то видно, что с цилиндра у М-63 сняли практически столько же, сколько и с М-82. На части высот чуть больше, на части чуть меньше
В бою использовали форсаж. Строить графики для номинальных мощностей, когда удобно - намеренное историческое искажение.
>Больше чем в реале можно было снять только с применением бензинов 100/130 или с непосредственным впрыском, что для СССР было малорально.
Швецов считал что 1250 +- снимет, пробные запуски М-64/65 были успешны, детонации не наблюдалось. Вот 1500 уже да, было бы проблематично.
>Плюс еще раз напомню, что на высоте М-63 был слабее, чем М-105.
> https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-195.jpg
Ещё раз напоминаю про форсажные режимы.
>>Дык, ничто не мешало бы переориентировать один из заводов с М-105 на М-25 и потомков. Сначала однорядные, а там по ходу и двухрядные бы пошли )).
>А нафига? М-105 был явно перспективнее.
С какого боку он был перспективнее, если мощность за всю войну не смогли поднять?
>Как уже говорилось, лучшее для чего могла пригодиться линейка М-62/63 это легкий штурмовик/ближний пикирующий бомбардировщик.
>Идеальный вариант это И-207 с М-62 в варианте штурмовика и с М-88 в варианте ближнего пикировщика.
И это тоже.
С уважением, SSC