|
От
|
ttt2
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
13.09.2020 10:39:29
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Советская ИА...
>Я зацитирую весь документ:
>Наркому Шахурину, Главному инженеру ВВС КА Репину 3.11.42 г.
>В соответствии с Вашими указаниями завод №19 29 октября закончил удовлетворительно официальное 100-часовое испытание мотора М-82Ф с непосредственным впрыском. Данные:
>взлетная мощность - 1850 л.с. при 2500 об/мин пика 1-й скорости 1550 мт
>- 1670 л.с. при 2400 об/мин пика 2-й скорости 4500 мт
>- 1480 л.с. при 2400 об/мин. Мотор М-82Ф может заводом №19 выпускаться как с НВ, так и с карбюратором, ибо одно 100-часовое испытание было проведено с карбюратором, второе - с НВ.
Спасибо большое за цитирование документа.
Но ИМХО из него никак не следует что у моторов мощность одинаковая.
В документе два логических утверждения
1. Испытали с НВ получили 1850 лс
2. завод может выпускать как с НВ, так и с карбюратором, оба испытаны.
Не вижу слов об одинаковости мощностей. Это классика жанра "казнить нельзя помиловать". Понимай как хочешь.
Может одинаковые, может разные.
>С уважением, SSC
С уважением