|
От
|
SSC
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
16.09.2020 23:34:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
8->2 не очень помогает, плюс дедушка и далее жжот
Здравствуйте!
>>При 800 градусах сталь светится алым так, что глаза режет. Я уже не говорю про кратную потерю прочности и про то, что масло уже при 180-190 будет коксоваться.
>8 -> 2, локальный нагрев.
По инструкции максимально допустимый нагрев 215.
И далее "Это обстоятельство позволило уменьшить расход воздуха на охлаждение цилиндров (прикрыть створки системы охлаждения) и соответственно уменьшить аэродинамическое сопротивление самолета."
Тут тоже жесть - дедушка явно забыл, что на ФН площадь оребрения на 25% выросла, а прикрытие створок увеличивает аэродинамическое сопротивление.
>>Такие воспоминания надо читать очень осторожно ))).
>Тем не менее, эти воспоминания крайне ценный источник.
Только после фильтрации содержимого.
С уважением, SSC