|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
12.09.2020 18:46:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Советская ИА...
Здравствуйте!
>>Давайте по-простому: в 1941-42 истребители с М-105 бензин 4Б-78 не потребляли?
>Потребляли.
Т.е. преимущества по бензину нет, читд.
>>>>Там не на всех высотах.
>>>Вы повязку на оба глаза надели?
>>>Так на какой высоте, кроме "у земли" М-63 не уступал М-105?
>>Вы забыли, что доказываете - что во время войны мощность М-105 выросла на всех высотах.
>Я понимаю, что SSC отличается особой логикой и внимательностью.
>Но неспособность сравнить на графике 2 линии, подписанных М-105П и М-63 это мощно.
Ведёте успешную борьбу с голосами.
>>>По факту Ла-5ФН и Ла-7 были вполне сравнимы с другими самолетами по скорости. Т.е. для них это было не особо критично.
>>
>>Они были существенно легче других истребителей со звёздами.
>А вес особо критичен для скорости?
Я не знаю, что у Вас означает "особо критичен" - видимо что-то такое же гибкое, как и "в основном" ))). Так что на вопрос ответить не могу. Но что интересно, на Як-1 в 1942 даже баки на некоторых сериях не протектировали, чтобы вес снизить на жалкие кг - видимо, Яковлев считал вес достаточно важным )).
>>>Реальный серийный АМ-35А превосходил М-105ПА всего на 100-150 лс до высоты в 4 км, а с учетом скоростного наддува до 5-5.5 км.
>>>Столь мизерной разницы в мощности было совершенно недостаточно, даже чтобы компенсировать вес и лоб Микулинского движка.
>>Ага, столь мизерная разница в мощности, что М-105 до неё годы полз.
>Я понимаю, "логика SSC" непрошибаема. Да и с чтением проблемы.:)
>Но для Вас повторю - НЕБОЛЬШАЯ разница в мощности не могла компенсировать ВЕС и РАЗМЕРЫ АМ-35А, на малых и средних высотах.
>И да, ВК-105ПФ и ПФ2 на части высот уже были мощнее, чем АМ-35А (на номинале). И это при значительно меньшем весе и размерах.
Когда появились ПФ и ПФ2, уже вовсю могли летать АМ-37 и 39.
>>>>М-71
>>>Не успел.
>>К 1942 успевал.
>Это было малось позновато.
Вполне нормально, тогда же появился и 109G.
>>>>81, 89/90
>>>Не случился.
>>
>>81 случился, 89 случился.
>Серийно выпускались?
Трудно что-то выпускать серийно, если руководству НКАП это не нужно.
>>Это Вы как раз похоже не в курсе, раз вопросами отвечаете.
>И-301 показал большую скорость, чем И-26.
И массу большую тоже показал.
С уважением, SSC