|
От
|
park~er
|
|
К
|
Мягких Сергей
|
|
Дата
|
03.09.2017 10:03:01
|
|
Рубрики
|
1941; Фортификация;
|
|
Re: Организация обороны...
Прочитал текст. ..... Как будто сам писал. Военного образования, кроме как книг Исаева, не имею)), но опыт эффективных создания стратегий на уровне очень больших компаний имею.
К тому что написано, можно добавить следующие идеи:
1. Подготовка городов относительной высокой урбанизации, являющихся транспортными узлами, для долговременной обороны:
1.1. Создание запасов: оружия, боеприпасов, питания, фуража, медикаментов, обмундирования, топлива;
1.2. Создание аэродромов для приёма транспортной авиации;
1.3. Подготовка огневых точек (амбразуры в подвалах, расчистка секторов и т.п.);
1.4. Эвакуация гражданского населения;
1.5. Создание системы ПВО;
1.6. Подготовка частей к обороне в отрыве от основных частей;
1.7. Прокладка линий связи;
1.8. Наличие планов прорыва из города при угрожающей ситуации.
2. Эвакуация (принудительная) работников ж/д транспорта и их семей;
3. Двойное минирование стратегических мостов, с возможностью взрыва мин второго контура по радиосигналу;
4. Использование корабельной артиллерии (в плоть до разоружения флота) для создания артиллерийский батарей в ключевых УР-ах;
5. Создание профессиональных партизанских частей (кадры, базы, запасы). Переориентация деятельности на: воспрепятствование восстановлению ж/д транспорта, уничтожение автотранспорта, захват запасов. Обеспечение партизанских отрядов эффективным оружием: крупнокалиберные пулемёты, противотанковые ружья, миномёты.
6. Передача части лёгких танков и бронеавтомобилей партизанским частям. Понятно, что долго использовать не получится, но эффект от встречи 1-2 БТ-26 с беззащитной транспортной колонной много выше эффекта атаки на ПТО.