От Exeter Ответить на сообщение
К Draken Ответить по почте
Дата 08.10.2005 19:54:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: А почему...

Здравствуйте!

>>Е:
>>А при чему тут цены на нефть? Совсем не понимаю. Интенсивное БД РПКСН требует очень высоких расходов и вряд ли будет реально производиться.
>
>Цены на нефть создают возможность очень высоких раcxодов на оборону.

Е:
Ерунда. Возможность расходов на оборону создает экономический рост и восстановление внутреннего рынка. Цены на нефть этому только мешают, скорее. Собственно, у России, несмотря на высокие цены на нефть, экономические показатели едва ли не худшие в СНГ. Что, у Украины тоже рост происходит от высоких цен на нефть?


Интенсивное БД будет производится, если ето седлают приоритетным направлением. Это вполне возможно, когда остальных ракет не останется.

Е:
Вот именно, что нам это нужно. Ни к чему России делать ставку на сверхдорогие и сложные ПЛАРБ при превосходстве противника на море.


>Тут дело не в летном ресурсе, это обычная ошибка. Самолеты начинают разваливатся изнутри после некоторого времени, и к 2030-му это время подойдет.

Е:
Да ладно, вон В-52 собираются 70-80 лет эксплуатировать и ничего не разваливается.


>>Е:
>>Наоборот - именно низкие темпы закупок "Тополей-М" и ведут к утере технологий и мощностей, о чем заявляли сами руководители предприятий.
>
>На оставшися в России предприятиях. Главная проблема в том, что многие предприятия вынуждены производить непрофильные изделия из-за утери мощностей в странах СНГ.

Е:
Смешно просто. Если предприятия получат оборотные средства, то они купят все, что надо. Проблема в том, что низкие темпы закупок им прибыли не дают.



>>Е:
>>Здрасьте, я Ваша тетя! Эта "цепочка" та же самая, что у "Тополя-М". С тем же разработчиком, тем же серийным заводом в Воткинске и с тем же производителем того же самого смесевого топлива :-))
>
>Нет, это основные предприятия, всякие мелкие подрядчки другие. Далее говорить не буду, так как полный список производителей естественно засекречен.

Е:
Тем не менее, "Тополя-М" вполне себе производятся.


>>Собственно, об этом и говорят, когда треплются об "унификации" с "Тополем-М".
>
>Говорят о топливе и разработчике, а не о деталях конструкции.

Е:
Говорят не о разработчике, а именно о производстве. Что Вы имеете в виду под деталями конструкции? "Тополь-М" 100-процентно производится в РФ.

>Его не форсируют, так как непонятно откуда будут детали поступать. А директор на то и директор, чтобы плакаться.

Е:
Поступать будут оттуда же, откуда они поступают сейчас.


>Я знаю основные цифры, и они вполне стандартны для таких вещей. Миасс в глубокй отключке, так что МИТ был единственным реальным выбором.

Е:
Да ну? Вообще Миасс именно тогда делал и испытывал "Барк". Если бы ему дали денег столько же, сколько на "Булаву" - "Барк" был бы готов к производству еще года четыре назад.

>Нет, тяжелая ракета в шахте в малых количествах никого не интересует. Шахтные МБР будт все более уязвимыми, так что не в них проблема.

Е:
Бедные пиндосы об этом явно не знают. И озабочены МБР шахтными у противника они явно поболее, чем морским металломом.




С уважением, Exeter