|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Петр Тон.
|
|
Дата
|
01.10.2003 10:02:26
|
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
|
Re: ? А....
Доброе время суток
>Вопрос к Вам - что здесь Вы понимаете под графиком движения/работы железных дорог мирного/обычного времени? И как можно произвести выдвижение/переброску значительного количества войск из внутренних округов на запад, не нарушая (не увеличивая) этот график?
Значительного количества - невозможно. Того, что перебрасывался в указанный период в реальности - возможно. Комментарий показывает, что ужасающего потока войск на Запад, о котором на разный лад поёт В.Суворов, не было. Были весьма умеренных масштабов перевозки.
>Я полагаю, что здесь под "обычным графиком" имеется ввиду следующее: суточная пропускная способность дороги от станции А до станции Б составляет, например, 40 пар железнодорожных эшелонов в сутки. В мирное (обычное) время этот участок эксплуатируется с интенсивностью, не превышающей пропускной способности - т.е. не более 40 пар эшелонов выполняют необходимые народнохозяйственные перевозки в обе стороны. Перевозки осуществляются в соответствии с планами перевозок и расписанием движения пассажирского транспорта. Исходя из планов перевозок и определяется обычный график движения - т.е. число пар эшелонов, следующих по этому участку за одни сутки: 20, 30, 35 или даже все 40 пар эшелонов - столько, сколько нужно, одним словом.
>Выполнить незапланированные массовые перевозки войск, не нарушая (и не увеличивая) графика движения (т.е. не увеличивая количество пар поездов, прошедших за сутки на этом участке) можно только лишь нарушив планы перевозок народнохозяйственных грузов - т.е. ВМЕСТО мирных грузов возим войска и боевую технику/боеприпасы и прочее..
Утверждение неверное и мне несколько непонятно, как вы его вывели из совершенно справедливых расчетов, приведенных выше. График перевозок мирного времени означает, что перевозки по отдельно взятому участку меньше либо равны 40 поездам в сутки его пропускной способности в обычном режиме. Т.е. пропускается, как было совершенно справедливо замечено выше 20, 30 или 35 пар, а возможно все 40. Соответственно, если пропускается 20 пар, то не нарушая общий график мы можем пропустить еще 20 воинских эшелонов. Если 30 - 10, если 35 - 5, а если 40 - искать обходной маршрут. При этом планы первозок народнохозяйственнных грузов срываться очевидно не будут. Ну не придется пассажирскому поезду стоять на разъезде пока мимо пилят эшелоны с закрытыми брезентом чудовищами.
>Что, в свою очередь, означает накопление весьма большого количества мирных грузов на станциях отправки (на Востоке) и сокращение мест в пассажирских поездах для обычных пассажиров.
Развитие неверного тезиса. График перевозок не нарушается посколько мы не пытаемся заполнить пропускную способность дороги исключительно военными перевозками. Мы лишь доливаем к существующим перевозкам перевозки в интересах наркомата обороны.
>И в чем ошибся Резун, если Вы первую приведенную здесь цитату объявляете "большой разницей" по сравнению с определением Резуна в Ваших комментариях к главе 22 к Ледоколу? http://www.geocities.com/suvcomments/ib/ib22.htm
С утверждением "Почти полгода железнодорожный транспорт (главный транспорт государства) был парализован секретными воинскими перевозками."
Алексей Исаев
- Re: ? А.... - Петр Тон. 01.10.2003 14:41:13 (113, 3089 b)
- Re: ? А.... - Исаев Алексей 01.10.2003 15:23:06 (104, 2813 b)
- Re: ? А.... - Петр Тон. 01.10.2003 16:54:49 (74, 1755 b)
- Re: ? А.... - Исаев Алексей 01.10.2003 17:10:52 (87, 2336 b)
- А это вообще так? - Тов.Рю 01.10.2003 10:49:53 (147, 1695 b)
- Молча - Исаев Алексей 01.10.2003 10:59:55 (143, 282 b)