|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Петр Тон.
|
|
Дата
|
01.10.2003 15:23:06
|
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
|
Re: ? А....
Доброе время суток
Петр, Вы всерьез думаете меня пронять на ниве казуистики?
>Сколько всего дивизий перебрасывали?
А Вы не знаете что именно перебрасывалось? Про 16, 19 армию, войска на переформирование вдбр и птабр, саперные батальоны дивизий внутренних округов совершенно не в курсе?
>Сколько эшелонов требуется на одну дивизию?
Не более 48.
>Можно ли считать произведение первого на второе "умеренным масштабом"? Или можно этот же результат считать "значительным"?
>Вопросы...
>На которые каждый отвечает, опираясь лишь на свою... "гражданскую позицию":-)
Или на деление числа перебрасываемых на общую численность армии(войск западных или внутренних округов). Если позанудствовать, то можно подсчитать долю в перевозках, предусмотренных предвоенными планами. Никакой гражданской позиции, здесь "много" или "мало" вполне очевидно.
>Еще раз - "без нарушения графика мирного времени" и, вместе с тем, "без увеличения этого графика" - это мною однозначно понимается как: сколько пропускали эшелонов в штуках в сутки, столько и пропускаем
Ни на чем не основанное допущение. "Без нарушения графика" это означает, что поезд Москва-Крыжополь как должен был проезжать в 9.02 станцию Нижние Козлищи, так её и проезжает в это время в пределах нормативов.
>Именно, что - БУДУТ. Народное хозяйство требует направить 25 пар эшелонов в сутки. Часть из них заменена незапланированными воинскими перевозками.
Кто сказал, что "заменена"? Где это написано? Никто ничего не заменял, перевозки просто добавили к 25 парам поездов и всё.
>Отсюда - невыполнение планов народнохозяйственных перевозок. Очевидно и однозначно!
Если пепел Клааса стучит, то может и очевидно. А в обычных условиях - см. выше.
>>С утверждением "Почти полгода железнодорожный транспорт (главный транспорт государства) был парализован секретными воинскими перевозками."
>Т.е., получается, что Вы спорите только с продолжительностью периода срыва нормальной работы?
Нет. С тем, что факт парализованного военными перевозками транспорта вообще имел место в указанный период.
>Кстати, Ваше последующее утверждение на сайте Гераськина - о том, что войска двигались по железной дороге только до линии Днепра опровергается тем же Ивановым на той же странице 211 - Под видом изменения дислокации летних лагерей соединения подтягивались ближе к границе. Некоторые из них перебрасывались по железной дороге.
Только эти "некоторые соединения" это "глубинные корпуса" особых округов. А не внутренних округов, которые в июньское выдвижение как раз до Днепра ехали.
Алексей Исаев
- Re: ? А.... - Петр Тон. 01.10.2003 16:54:49 (74, 1755 b)
- Re: ? А.... - Исаев Алексей 01.10.2003 17:10:52 (87, 2336 b)