|
От
|
bankir
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
01.10.2003 19:43:28
|
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
|
Ре: Поезда в...
>>а чем пропускная способность отличается от расчетных возможностей?
>
>Она не означает, что мы не сможем протолкать в направлении с востока на запад больше эшелонов, чем проходит при обычном режиме работы ж.д. Но для этого нужно будут заставить стоять и курить на разъездах пассажирские поезда и товарняк, который идет в том и другом направлении.
Все-таки, не совсем понятно. Оговорюсь сразу, что вопрос сугубо семантический и не относится к спору, имевшему место выше.
Скажем, расчетная возможность - относительная величина, поскольку имеет смысл только при оговорке, сколько народнохозяйственных поездов мы притормозим - допустим каждый второй, или вообше все. Тогда пропускная способность будет абсолютным показателем того, сколько поездов данная ветка ж.д. вообше сможет пропустить при условии обеспечения безопасности движения. Так ли ето?
Теперь меняем термины местами...Мое ухо ето не коробит...Именно ета близость понятий меня и смутила. А какова Ваша интерпретация?
С уважением