|
От
|
Петр Тон.
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.10.2003 03:09:38
|
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
|
? А. Исаеву по комментарию к Резуну
Здравствуйте
Две цитаты:
Переброска войск из внутренних округов осуществлялась железнодорожным транспортом с соблюдением маскировки и без нарушения графика движения мирного времени.(c)Начальный период войны, с.211
Выдвижение производилось с соблюдением строжайших мер маскировки, с большой осторожностью, постепенно, без увеличения обычного графика работы железных дорог.(с)Стратегический очерк Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., с.146
Вопрос к Вам - что здесь Вы понимаете под графиком движения/работы железных дорог мирного/обычного времени? И как можно произвести выдвижение/переброску значительного количества войск из внутренних округов на запад, не нарушая (не увеличивая) этот график?
Я полагаю, что здесь под "обычным графиком" имеется ввиду следующее: суточная пропускная способность дороги от станции А до станции Б составляет, например, 40 пар железнодорожных эшелонов в сутки. В мирное (обычное) время этот участок эксплуатируется с интенсивностью, не превышающей пропускной способности - т.е. не более 40 пар эшелонов выполняют необходимые народнохозяйственные перевозки в обе стороны. Перевозки осуществляются в соответствии с планами перевозок и расписанием движения пассажирского транспорта. Исходя из планов перевозок и определяется обычный график движения - т.е. число пар эшелонов, следующих по этому участку за одни сутки: 20, 30, 35 или даже все 40 пар эшелонов - столько, сколько нужно, одним словом.
Выполнить незапланированные массовые перевозки войск, не нарушая (и не увеличивая) графика движения (т.е. не увеличивая количество пар поездов, прошедших за сутки на этом участке) можно только лишь нарушив планы перевозок народнохозяйственных грузов - т.е. ВМЕСТО мирных грузов возим войска и боевую технику/боеприпасы и прочее..
Что, в свою очередь, означает накопление весьма большого количества мирных грузов на станциях отправки (на Востоке) и сокращение мест в пассажирских поездах для обычных пассажиров.
Это разве нельзя охарактеризовать как "паралич железнодорожного транспорта"?
"Слишком сильно сказано"??? - но ведь железная дорога действительно в массовых объемах не выполняет своих обычных задач!
В чем я ошибся?
И в чем ошибся Резун, если Вы первую приведенную здесь цитату объявляете "большой разницей" по сравнению с определением Резуна в Ваших комментариях к главе 22 к Ледоколу? http://www.geocities.com/suvcomments/ib/ib22.htm
До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.
- Воинский график - Алексей Мелия 01.10.2003 10:31:09 (156, 1706 b)
- Re: ? А.... - Исаев Алексей 01.10.2003 10:02:26 (220, 3411 b)
- Re: ? А.... - Петр Тон. 01.10.2003 14:41:13 (113, 3089 b)
- Re: ? А.... - Исаев Алексей 01.10.2003 15:23:06 (104, 2813 b)
- Re: ? А.... - Петр Тон. 01.10.2003 16:54:49 (74, 1755 b)
- Re: ? А.... - Исаев Алексей 01.10.2003 17:10:52 (87, 2336 b)
- А это вообще так? - Тов.Рю 01.10.2003 10:49:53 (147, 1695 b)
- Молча - Исаев Алексей 01.10.2003 10:59:55 (143, 282 b)
- Re: ? А.... - Владислав 01.10.2003 03:52:57 (233, 1443 b)
- Re: ? А.... - Петр Тон. 01.10.2003 04:56:06 (223, 2158 b)
- Хе хе - FVL1~01 02.10.2003 17:29:04 (57, 2250 b)
- Re: ? А.... - Исаев Алексей 01.10.2003 10:06:27 (156, 622 b)