|
От
|
Тов.Рю
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
01.10.2003 10:49:53
|
|
Рубрики
|
1941; Суворов (В.Резун);
|
|
А это вообще так?
>>Я полагаю, что здесь под "обычным графиком" имеется ввиду следующее: суточная пропускная способность дороги от станции А до станции Б составляет, например, 40 пар железнодорожных эшелонов в сутки. В мирное (обычное) время этот участок эксплуатируется с интенсивностью, не превышающей пропускной способности - т.е. не более 40 пар эшелонов выполняют необходимые народнохозяйственные перевозки в обе стороны.
>>Выполнить незапланированные массовые перевозки войск, не нарушая (и не увеличивая) графика движения (т.е. не увеличивая количество пар поездов, прошедших за сутки на этом участке) можно только лишь нарушив планы перевозок народнохозяйственных грузов - т.е. ВМЕСТО мирных грузов возим войска и боевую технику/боеприпасы и прочее..
>Утверждение неверное и мне несколько непонятно, как вы его вывели из совершенно справедливых расчетов, приведенных выше. График перевозок мирного времени означает, что перевозки по отдельно взятому участку меньше либо равны 40 поездам в сутки его пропускной способности в обычном режиме. Т.е. пропускается, как было совершенно справедливо замечено выше 20, 30 или 35 пар, а возможно все 40.
Откуда вообще берется цифра "40 пар"? И как равномерно она распределяется по времени суток? Я к тому, что наверняка ночью полно окон, куда можно без проблем запихнуть еще 20 пар (все это, конечно, при условии двухпутной дороги и достаточной станционной инфраструктуры). Если же речь идет о подвижном составе, то кто мешает собрать его с Востока - да, оголив частично тамошние гражданские перевозки, но речь ведь не об этом (и так понятно, что мобилизация срывает "енормальный" ритм)?
Примите и проч.
- Молча - Исаев Алексей 01.10.2003 10:59:55 (143, 282 b)