|
От
|
alexio
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
04.04.2014 11:46:13
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Откуда у...
>Для "сопротивления формы" вы правильно сказали: зависит от площади миделя. А сопротивление трения зависит от площади поверxности, а она здоровая.
А каков вклад сопротивления трения ? А ещё есть фича подъёма на высоту с нужным направлением движения воздуха, она может прибавить ещё 75 км/ч на высоте километра 3. Ну и наконец - в статье от топик-стартера предлагается ниша дальних и экстренных перевозок, когда топливная экономичность вообще не важна. Но тем не менее - топливная экономичность дирижаблей вполне достижима, во всяком случае расчёты выше это показывают.