|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
05.04.2014 01:39:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Теории этого...
>>Вообще задача мало отличается от задачи определения сопротивления трения судов. Все уже к концу 30-х было известно. Никаких особых эффектов там нет. Если для современного транспортного самолета сопротивление трения это 50% от общего, то для дирижабля уже 80% от общего.
>
>Формулы есть, да. С эмпирическими коэффициентами. Это когда для конструкции результат рассчета надо умножить на какое-то странное число, а почему оно (число) такое - потому что раньше у такиx конструкции такое умножение давало такой результат.
Какие еще конструкции? Тут разговор о сопротивлении трения зашел, а не о конструкциях. Этому сопротивлению глубоко пофиг на конструкции. Продольно обтекаемое тело вращения большого удлиннения, несжимаемая жидкость, интерференции практически нет (гондолы маленькие) - нынче это все детский сад, а не сложная задача. Или Вы думаете, что податливая обшивка что-то там такое особенное создает? Не, никаких поражающих воображение эффектов она не создает. 80% - хорошая оценка.