От F101 Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 04.03.2006 16:59:05 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Пустой спор.

>Если брать именно P-51D - то получим 18.3 м/c (3600 м/c).
Вы не хотите сказать, что скороподъемность P-51D на 75"-80" будет принципиально отличаться от скороподъемности P-51B на 75"-80" ? Или P-51B и D это просто таки принципиально разные самолеты, а близкие показатели скороподъемности на 67" у них были получены чисто случайно ?

>Что все-таки для истребителя 45 года не очень.
Вы хотели сказать - весны 44 года ?

>Именно это я и говорил. Опять же оговорюсь и повторю, не потому, что его конструкторы дураки, а потому, что у них цель оптимизации была другая в сравнении с мессером, Ла и спитом.
Цель у них была простая - обеспечить скорость и скороподъемность достаточные для эффективной борьбы за господство в воздухе. Что и было сделано. Единственный нюанс - была также обеспечена дальность, позволяющая вести эту борьбу в глубоком стратегическом тылу противника.

>Более высокие скорости у земли для P-51B получены для очень кратковременных форсажных режимов.
Очень кратковременные это минута наверное. У P-51B было штатно пять минут.