От Ishak Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 13.03.2006 13:51:18 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Пустой спор.


>Полностью. Это вы утверждали, что величина подъемной силы у Яка выше.
Если при такои конфигурации еше увеличить угол аттаки, так и получится...
Так дело не в этом: вы же сказали
-крыло у Мустанга большое.
А я Вам доказал, толку от этого мало...

>>Почему только у пилотов, у механиков тоже. И звонил, и спрашивал, и ходил даже... в Июле 2005 года.
>>Вот я Вам и сказал, 1400/1500 лс при 300-400км/ч.
>То, что вы сказали меня интересует постольку-поскольку. Серьезно меня интересует только то, что сказали они.
Вот я Вам пересказал иммено то что они мне сказали. OK?

>>>Радиатор Мустанга постоянно меняли.
>>Просветите тёмного: чего именно там изменили между Мустангом АЛ963 и скажем н° 44-84393?
>Ну и вопрос. По моему проще выяснить что там не изменили.
Еше раz. Я Вам просил между АЛ963 и 44-84393, к которым ваши рисунки не имеют отношение. Какая сеpия первого рисунка, и второго?
Или вы не внимательно читаете постинги, или вернее всего, по Мустангам совсем не разбераетесь.

>>Как и начились, так и кончились: дюже рискованно...Ксати, с каким бензином использовали режим 80"?
>Кончились эти игры только с завершением войны и возвратом в США. Англичане - 100/150, американцы - 115/145.
Обясните, что такое бензин 100/150 и 115/145? К чему первoя цыффра, и вторая. Как они измеряются?

С Ув. Олег