>Бои на виражах, тоже типичныи случаи.
Бой на виражах и бой на околокритических углах атаки это две разные вещи.
>14м². Остальные качества хуже Мустанга не будут.
Як-1 с 17,15м2 - 535кмч.
Як-1М с 14,85м2 - 570кмч.
Не получается 600. Нужно до 10-11 обкорнать где-то.
> Тринадцатого ноября одна тысяча сорок второго года поднялся в воздух АМ 208...
Возможно, хотя и крайне маловероятно, что он и поднимался тогда же в воздух, но речь про АЛ963.
>НЕТ, другои. Дык, их было несколько, меняли неоднократно.
Дык такой же. Если и меняли, то сильно потом.
> 41-37352 и 41-37421 просто первые экспериментальные Мустанги с Паккардом. Игра с радиаторами велась на других, поздних машинах.
Игры с радиаторами начались именно на этих машинах.
"The North American engineers moved the carburetor air intake from above to below the nose in order to accommodate the Merlin's updraft induction system. The intercooler radiator was added to the radiator group already located inside the scoop underneath the rear fuselage, and the ventral radiator group was made noticeably deeper than before and had a sharp-angled inlet standing more than two inches away from the underside of the fuselage. The matrix and door arrangement of the ventral radiator system were modified. Instead of the oil cooler being situated in the center of a circuular coolant radiator, it was relocated to the front of the duct and provided with its own ventral exit door. Further downstream, in a greatly enlarged duct, was the huge rectangular coolant matrix, with a much bigger exit door at the rear."
>А я за фирму Норт-Америкэн, вряд ли она могла знать тепловои режим Мерлина лучше чем сам моторист.
Она сказала большое спасибо фирме РР за информацию по Мерлину.
>Даите имя организации, которая занималась контролем над бензином.
AAF MATERIAL COMMAND, но более правильным будет сказать US ARMY и US NAVY, т.к. MC это лишь отдел. И спецификация 44-1 спускалась именно с самого верха.
>В 46ом? Любои бензин дешевыи.
В каком 46-м... Это семидесятые. 100/150 был в разы дороже 100/130, который, в свою очередь, был в разы дороже обычного 87 октанового.
>Еше раз, нестабильность характеристик бензина при крупном производстве.
Нестабильность бывает в пределах допусков и это нормально. И вне этих пределов. Это называется брак. Если французам сливали левое топливо или они сами его гнали, то я им сочуствую. И только.
>Знаете что, мои знакомые профецциональные техники авиационного дела (многие пенсионеры), баики не поют и свободное время отдают Мустангам, Корсарам, Скаирэдерам... Держут их в летном состоянии. Без Ващеи помоши и задумок. Да и по термическим режимам как-то без Вас тоже разобрались.
Я рад и за них, и за вас. Жду с нетерпением когда же вы все таки ознакомите меня с тем, что же они выяснили. Впрочем, вы этого делать не будете...
>В итоге, Вы в полном праве верить что угодно, даже Александра Сергеевича. Я например думаю что Як-9У свободнеие летал на 700км/ч чем Мустанг P-51H на 780.
Я даже боюсь думать, причем тут Як-9У и P-51H. И что значит свободнее.