От F101 Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 06.03.2006 18:47:58 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Пустой спор.

>П-51Д стоит сравинвать с Спитом 16 с Паккардом, хотя исторически важно заметить что П-51Д ровестник Спита 14го.
Мустанг быстрее и того, и другого на малых высотах, но уступает в скороподъемности на всех высотах.

>Для высокои скороподьемности не стоит употреблять ламинарныи малоеффективныи профил, да еше с болшои нагрузкои. Планер Мустанга большои, и тяжелыи.
Рекомендации конечно интересные, но не разработчикам боевой авиации - ламинизированные профили в те времена были повальным увлечением. Это потому, что на первом месте была скорость.

>Не вижу успехов.
И что я должен с этим делать ?

> WEP: 3-5 min.
5 минут.

> Тепловои баланс при этом не обеспечивался.
При закрытых заслонках радиатора и на малых скоростях - нет конечно.

> Американская копия двигателя не держала форсаж долше дольше, чем англискии ауригинал...
Ограничения у них мало отличаются.