>П-51Д стоит сравинвать с Спитом 16 с Паккардом, хотя исторически важно заметить что П-51Д ровестник Спита 14го.
Мустанг быстрее и того, и другого на малых высотах, но уступает в скороподъемности на всех высотах.
>Для высокои скороподьемности не стоит употреблять ламинарныи малоеффективныи профил, да еше с болшои нагрузкои. Планер Мустанга большои, и тяжелыи.
Рекомендации конечно интересные, но не разработчикам боевой авиации - ламинизированные профили в те времена были повальным увлечением. Это потому, что на первом месте была скорость.
>Не вижу успехов.
И что я должен с этим делать ?
> WEP: 3-5 min.
5 минут.
> Тепловои баланс при этом не обеспечивался.
При закрытых заслонках радиатора и на малых скоростях - нет конечно.
> Американская копия двигателя не держала форсаж долше дольше, чем англискии ауригинал...
Ограничения у них мало отличаются.