Может там ещё сказано что она применяеться для ВСЕХ высот? :D
> Найдете вырезку из техописания с указанием страницы и цитаты - лично само тех. описание и подарю. Бои в Африке тоже не шли выше 5000 метров. Впрыск закиси азота повышает мощность не только выше 6500 м, а во всем диапазоне высот.
Для понимания физики процесса мне тех. описание не нужно.
>F-4Z было произведено порядка 615 шт из них 75 на заводе Erla Maschinenwerke. (F-2/Z не производились вообще - хотя и планировались)
И что?
>100 кг? Это где написано?
На другом форуме давали цифры для F2/Z 140 для пустого, 180 для полного.
>Наверное тут?
>Bei einigen Maschinen wurde eine GM-1 Anlage eingebaut mit der eine kurzzeitige Motorleistungssteigerung oberhalb der Volldruckhöhe für maximal 10 Minuten möglich war. Dabei wurde vor dem Lader sogenanntes Stickoxydul eingespritzt. Dieser Füllstoff wurde in acht LUTZ-Flaschen oder in zwei Ringbehältern untergebracht. Man konnte entweder 34 oder 42 kg mitführen, wobei das Gesamtgewicht der Anlage dann bei 46 bzw. 75 kg lag.
И каким образом я должен догадываться что вы изволите цитировать? :)
>И про высотность в руководстве по DB601A/E/N указано 4800-5200 м в зависимости от модификации.
Это статическая граница высотности, динамическая выше из-за скоростного напора , для максимальной скорости в горизонтальном полете она 6500 м.
>Да ну? От повышения мощности вред?
Вред от увеличения массы.
> Кстати повышение веса на 75 кг в заправленном виде, в районе ЦТ компенсировалось увеличением мощности на 50 л.с.
За 50 л.с. роста мощности никто и не стал бы таскать даже 75 кг.
>Про сказки и фуфел.
Я близко никакой фигни не приниаю, а вот вам неплохо просветиться, что бы сказки не рассказывать.
>А хотите я у Бимана спрошу? Он ответит :)
А кто такой Биман? Если специалист - спросите, он подвердит что GM-1 это именно высотная система форсирования, бесполезная ниже границы высотности.