От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 21.04.2004 12:39:11 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Может там...

Привет!

>Для понимания физики процесса мне тех. описание не нужно.

Без комментариев. Для понимания предмета мы учебник не читаем :))

>>F-4Z было произведено порядка 615 шт из них 75 на заводе Erla Maschinenwerke. (F-2/Z не производились вообще - хотя и планировались)
>
>И что?

Да ничего. Во-первых это около 30-ти процентов от произведенных Bf.109F. Во-вторых, если Вас не устраивает тот факт из _документов_, что на 03.1942 III/JG3 базировалась в Сольцах на Восточном фронте и имела 33 Bf.109F-4/Z (именно Z), то мне извините все равно. Не верить можно во все что угодно.

Если Вы хотите сказать, что Bf.109F-4Z на Восточном фронте не было, то Вы НЕПРАВЫ. Были и в количестве >30 шт. точно

>>100 кг? Это где написано?

DB-601 TriebwerkAnlageBuch называется так.

>
>На другом форуме давали цифры для F2/Z 140 для пустого, 180 для полного.

Ссылка на документы шла? А 140 кг или фунтов

>>Наверное тут?
>
>>Bei einigen Maschinen wurde eine GM-1 Anlage eingebaut mit der eine kurzzeitige Motorleistungssteigerung oberhalb der Volldruckhöhe für maximal 10 Minuten möglich war. Dabei wurde vor dem Lader sogenanntes Stickoxydul eingespritzt. Dieser Füllstoff wurde in acht LUTZ-Flaschen oder in zwei Ringbehältern untergebracht. Man konnte entweder 34 oder 42 kg mitführen, wobei das Gesamtgewicht der Anlage dann bei 46 bzw. 75 kg lag.
>
>И каким образом я должен догадываться что вы изволите цитировать? :)

DB-601 TriebwerkAnlageBuch называется так. Перевод я дам, как только закончу перевод всего мануала - Вы уж извините, 43 страницы с немецкого - довольно не скоро переведутся из-за занятости.


>>И про высотность в руководстве по DB601A/E/N указано 4800-5200 м в зависимости от модификации.
>
>Это статическая граница высотности, динамическая выше из-за скоростного напора , для максимальной скорости в горизонтальном полете она 6500 м.

Спорить не буду, так как преподанную Теорию двигателей и тепловых потоков учил на втором курсе.

>>Да ну? От повышения мощности вред?
>
>Вред от увеличения массы.

>> Кстати повышение веса на 75 кг в заправленном виде, в районе ЦТ компенсировалось увеличением мощности на 50 л.с.
>
>За 50 л.с. роста мощности никто и не стал бы таскать даже 75 кг.

Не скажите. Bf.109F-3 (не Z) весил 2746 кг снаряженный а мощность DB-601 была 1090 л.с. (а не 1175 взлетной). Нагрузку на мощность сами рассчитаете?

>>Про сказки и фуфел.
>
>Я близко никакой фигни не приниаю, а вот вам неплохо просветиться, что бы сказки не рассказывать.

Где фигня? По пунктам, пожалуйста.
Да правда? Документы OKL Вас не удовлетворяют. Ну неужели? Вот не было F-4Z на Восточном фронте? БЫЛИ! БЫЛИ! и еще раз БЫЛИ!


>>А хотите я у Бимана спрошу? Он ответит :)
>

>А кто такой Биман? Если специалист - спросите, он подвердит что GM-1 это именно высотная система форсирования, бесполезная ниже границы высотности.

Молодой человек. Либо вы изучаете 109-й и знаете, КТО ТАКОЙ Джон Биман. Либо идете просвещаться.

С Уважением, Мансур.