>Роль N2O - подача дополнительного ксиолорода в двигатель, если подаем кислород - надо подавать и топливо, дабы этот кислород сгорал и
вырабатывал дополнительную мощность, иначе получаеться просто бессмысенное выьбрасывание N2O в атмосферу.
Это ясно.
>Если подаем дополнительное топливо - это прямой аналог увеличения давления наддува - смеси больше сгорает, больше нагрузка на сам двигатель.
Вот. Соответственно если система настроена на большие высоты, то по видимому, в двигатель подается значительное количество смеси. Если такое же количество смеси подавать при полетах на малой высоте, то смысла в этом особого не будет. Но меня интересует - была ли возможность подавать меньшее количество смеси чем при полетах на большой высоте.
>Выше границы высотности, где нагнетатель уже не справляеться и давление наддува падает роль N2O - подача дополнительного кислорода, но максимально разрешенное давление наддува(в аналоге N2O + топливо) при этом не превышаеться.
Для меня понятие "максимально разрешенное давление наддува" весьма размыто. Впрочем ты в курсе ;).