От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 20.04.2004 23:29:32 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Даже в техописании Bf.109F-4 не сказано, что GM1 предназначена для (+)

Привет!
>И бесполезна напрочь на данном? :)

каких либо высот и для другого фронта. Найдете вырезку из техописания с указанием страницы и цитаты - лично само тех. описание и подарю. Бои в Африке тоже не шли выше 5000 метров. Впрыск закиси азота повышает мощность не только выше 6500 м, а во всем диапазоне высот.

F-4Z было произведено порядка 615 шт из них 75 на заводе Erla Maschinenwerke. (F-2/Z не производились вообще - хотя и планировались)

>GM-1 полезна лишь выше границы высотности, граница высотности у F4 - 6500 метров. При том что весит сам бак боле 100 кг. Заполненная ествественно ещё больше.

100 кг? Это где написано?

Наверное тут?

Bei einigen Maschinen wurde eine GM-1 Anlage eingebaut mit der eine kurzzeitige Motorleistungssteigerung oberhalb der Volldruckhöhe für maximal 10 Minuten möglich war. Dabei wurde vor dem Lader sogenanntes Stickoxydul eingespritzt. Dieser Füllstoff wurde in acht LUTZ-Flaschen oder in zwei Ringbehältern untergebracht. Man konnte entweder 34 oder 42 kg mitführen, wobei das Gesamtgewicht der Anlage dann bei 46 bzw. 75 kg lag.


И про высотность в руководстве по DB601A/E/N указано 4800-5200 м в зависимости от модификации.

>Поэтому пользы я от неё на восточном фронте не вижу хоть убей, а вот вред по моему очевиден.

Да ну? От повышения мощности вред? Кстати повышение веса на 75 кг в заправленном виде, в районе ЦТ компенсировалось увеличением мощности на 50 л.с.

>> Это раз! (не принимайте близко ;)))
>
>Что именно?

Про сказки и фуфел.

А хотите я у Бимана спрошу? Он ответит :)

С Уважением, Мансур.