От badger Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 21.04.2004 14:15:39 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Заканчиваем дискуссию

>Там разве не было возможности регулировать давление подаваемой смеси ?

Роль N2O - подача дополнительного ксиолорода в двигатель, если подаем кислород - надо подавать и топливо, дабы этот кислород сгорал и вырабатывал дополнительную мощность, иначе получаеться просто бессмысенное выьбрасывание N2O в атмосферу. Если подаем дополнительное топливо - это прямой аналог увеличения давления наддува - смеси больше сгорает, больше нагрузка на сам двигатель. Выше границы высотности, где нагнетатель уже не справляеться и давление наддува падает роль N2O - подача дополнительного кислорода, но максимально разрешенное давление наддува(в аналоге N2O + топливо) при этом не превышаеться.