От badger Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 23.04.2004 06:34:02 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Заканчиваем дискуссию

>Для DB.605 это не прокатывало, потому как командование возможности двигателей оценивало верно.
>Так как там перекрывали возможность использовать 1.42 ? В юбишной дискуссии я ничего такого не нашел :(.

Насколько мне известно:

На финских 109-ых поперек паза движения РУД ставилась металлическая полоса, блокировавшая перевод РУДа в положение форсаж. Ходила даже фотография этой констукции вроде в и-нете, малоразборчивая правда. В РЛЭ к Г-2 финском сказано:

Take off and WEP setting must not be used. The particular switch has therefore been disconnected.


Что конкретно там отключали в автоматике управления двигателем я не знаю, для "обычной" системы упраления двигателем(наддув+обороты) регулировка системы постоянства давления наддува делалась просто.