От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 21.04.2004 14:25:09 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Badger прав! Еще 5 копеек с моей стороны.

Привет!
>>Там разве не было возможности регулировать давление подаваемой смеси ?
>
>Роль N2O - подача дополнительного ксиолорода в двигатель, если подаем кислород - надо подавать и топливо, дабы этот кислород сгорал и вырабатывал дополнительную мощность, иначе получаеться просто бессмысенное выьбрасывание N2O в атмосферу. Если подаем дополнительное топливо - это прямой аналог увеличения давления наддува - смеси больше сгорает, больше нагрузка на сам двигатель. Выше границы высотности, где нагнетатель уже не справляеться и давление наддува падает роль N2O - подача дополнительного кислорода, но максимально разрешенное давление наддува(в аналоге N2O + топливо) при этом не превышаеться.

Есть еще способ повышения мощности - поставить более мощный нагнетатель - как например на DB.605AS/D Но это не всегда возможно.

Ниже границы высотности есть риск превысить максимальное давление наддува, и понизить ресурс двигателя. Но тем не менее летные характеристики улучшатся. Вред - понижение ресурса двигателя. Польза? Зависит от того вырабатывался ли ресурс полностью.

Именно поэтому считаю GM-1 не только высотными.

С Уважением, Мансур.