От
badger
К
F101
Дата
21.04.2004 14:40:37
Рубрики
Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Re: Заканчиваем дискуссию
>>Но меня интересует - была ли возможность подавать меньшее количество смеси чем при полетах на большой высоте.
Вроде три режима подачи там было.
>Для меня понятие "максимально разрешенное давление наддува" весьма размыто. Впрочем ты в курсе ;).
Для немцев видимо нет, по крайне мере 1.42 ата на первых DB.605A был отрублен намертво. :)
Re: Заканчиваем дискуссию
-
F101
21.04.2004 14:42:52 (28, 287 b)
Re: Заканчиваем дискуссию
-
badger
22.04.2004 11:39:33 (24, 759 b)
Re: Заканчиваем дискуссию
-
F101
22.04.2004 18:54:50 (22, 443 b)
Re: Заканчиваем дискуссию
-
badger
23.04.2004 01:15:02 (14, 661 b)
Re: Заканчиваем дискуссию
-
F101
23.04.2004 02:10:27 (13, 499 b)
Re: Заканчиваем дискуссию
-
badger
23.04.2004 06:34:02 (13, 801 b)
Re: Заканчиваем дискуссию
-
F101
23.04.2004 08:50:26 (15, 442 b)
Re: Заканчиваем дискуссию
-
badger
23.04.2004 11:45:29 (16, 390 b)
Re: Заканчиваем дискуссию
-
F101
23.04.2004 17:44:42 (11, 538 b)
Re: Заканчиваем дискуссию
-
badger
23.04.2004 16:59:06 (10, 231 b)
1.42 еще на DB601 было. В копилку смотри - там мануалы родные (-)
-
Мансур Мустафин
21.04.2004 23:33:39 (25, 0 b)
На DB.601N и DB.601E был.
-
badger
22.04.2004 11:45:04 (26, 132 b)