От F101 Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 20.03.2006 15:46:01 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Не все...

>Я говорю о самолетах и моторах одного поколения.
Ну тогда Хорнет с его Мерлинами вполне в тему.

>Вот и сравните его с таким же Спитом по всем параметрам середины 44 года (пытный экземпляр) и середины 45 года в серии.
Там как раз график приведен где это сравнение производится.

>Размеры его были обычны для истребителя. В отличии от Москито, размеры которого соответствовали бомбардировщику. Сравнивайте схожее со схожим. Хотите действительно предельно обжатых двухмоторников ? Посмотрите на F5F.

>Практически весь фюзеляж - и вспомните, что давала экономия 100-150 кг для Яка. То же самое давала для Хорнета экономия, скажем, 300 кг.
Что весь фюзеляж ? Там фанера + бальза. Аналогично Москито.

>Спитфайр 21 _испытывался_ осенью 43 года, а Хорнет взетел первый раз в середине 44. Разрыв по времени минимум год, для того времени очень немало.
Я сказал "и далее".

>И при этом против 20 м/c скороподъемности у Шершня - 24 (у земли) - 25 (на первой границе высотности) у спита. И что Вы доказали?
При этом 5500fpm у Хорнета и 4400fpm у Спит21 на +21lbs. Как у вас 5500 футов в минуту превратились в 20 мсек - мне не понять. Это 28 мсек.



Хотя это конечно и достаточно низкий показатель. Было и 5000fpm на +18.

>Что на классическом двухмоторнике можно выжать скорость и практически никогда скороподъемность и вираж. Но это и так давно известно.
Тогда с чем вы спорите ? Ничего больше концепция performance fighter'а и не подразумевает. Только "никогда" уберите.