От timsz Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 25.03.2006 11:24:55 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Мне кажется, надо подумать в таком направлении.

Если напишу где-то глупость, сильно не ругайте, я просто направление мысли хочу обозначить.

Тяга двигателя связана с площадью входного сечения двигателя (рассматриваем реактивные, так как об этом сейчас спор). Чтобы увеличить тягу в два раза, можно или увеличить характерный размер в 1.4 (корень из двух) раза, или поставить два двигателя.

Первый путь увеличит объем (а значит и массу) двигателя в 1.4 в кубе, то есть почти в 3 раза. Установка вторго двигателя увеличивает массу в 2 раза.

То есть, добиться высокой тяговооруженности проще на многодвигательной схеме