От Serge Turchin Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 20.03.2006 15:28:00 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Не все...

>>Хорнет, практически послевоенный, в войне он вроде не участвовал
>Вы о венцах творения или про участие в войне ?

Я говорю о самолетах и моторах одного поколения.

>>Думаю Вы хорошо понимаете, чем он отличался от многоцелевых Ме-110 и иже с ними - до предела компактными размерами и использованием, фактически, композитов.
>Я прекрасно понимаю, что "воздушный крейсер" Bf.110, бомбардировщик Москито, перехватчик P-38 и многоцелевой Тайгеркет это четыре разных человека. Вы вроде говорили про истребители ? Хорнет тут как раз в тему - самолет, ориентированный на борьбу за господство в воздухе на большой дальности. Просто потому, что это как раз классический performance fighter с уклоном в penetration функции.

Вот и сравните его с таким же Спитом по всем параметрам середины 44 года (пытный экземпляр) и середины 45 года в серии.


Размеры его были обычны для истребителя. В отличии от Москито, размеры которого соответствовали бомбардировщику. Сравнивайте схожее со схожим. Хотите действительно предельно обжатых двухмоторников ? Посмотрите на F5F.

>>Т.е. технология была уже отличная от
>>Bf-110.
>Это очевидно исходя из разницы в возрасте машин. Но основная проблема 110-го - в концепции.

>>И сравнивать его, по идее надо бы с одномоторным истебителем с "композитами" в конструкции, заложенным в 44 г. Только где ж Вы такой найдете.
>Я не понял, что вы подразумеваете под "композитами" и сколько этих "композитов" было в конструкции Хорнета, но ровесники Хорнета это P-

Практически весь фюзеляж - и вспомните, что давала экономия 100-150 кг для Яка. То же самое давала для Хорнета экономия, скажем, 300 кг.

>51H и Спитфайр 21 (и далее).

Спитфайр 21 _испытывался_ осенью 43 года, а Хорнет взетел первый раз в середине 44. Разрыв по времени минимум год, для того времени очень немало.

И при этом против 20 м/c скороподъемности у Шершня - 24 (у земли) - 25 (на первой границе высотности) у спита. И что Вы доказали?

Что на классическом двухмоторнике можно выжать скорость и практически никогда скороподъемность и вираж. Но это и так давно известно.