От F101 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 20.03.2006 13:02:45 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Не все...

>Хорнет, практически послевоенный, в войне он вроде не участвовал
Вы о венцах творения или про участие в войне ?

>Думаю Вы хорошо понимаете, чем он отличался от многоцелевых Ме-110 и иже с ними - до предела компактными размерами и использованием, фактически, композитов.
Я прекрасно понимаю, что "воздушный крейсер" Bf.110, бомбардировщик Москито, перехватчик P-38 и многоцелевой Тайгеркет это четыре разных человека. Вы вроде говорили про истребители ? Хорнет тут как раз в тему - самолет, ориентированный на борьбу за господство в воздухе на большой дальности. Просто потому, что это как раз классический performance fighter с уклоном в penetration функции. Размеры его были обычны для истребителя. В отличии от Москито, размеры которого соответствовали бомбардировщику. Сравнивайте схожее со схожим. Хотите действительно предельно обжатых двухмоторников ? Посмотрите на F5F.

>Т.е. технология была уже отличная от
>Bf-110.
Это очевидно исходя из разницы в возрасте машин. Но основная проблема 110-го - в концепции.

>И сравнивать его, по идее надо бы с одномоторным истебителем с "композитами" в конструкции, заложенным в 44 г. Только где ж Вы такой найдете.
Я не понял, что вы подразумеваете под "композитами" и сколько этих "композитов" было в конструкции Хорнета, но ровесники Хорнета это P-51H и Спитфайр 21 (и далее).