>Хорнет, практически послевоенный, в войне он вроде не участвовал
Вы о венцах творения или про участие в войне ?
>Думаю Вы хорошо понимаете, чем он отличался от многоцелевых Ме-110 и иже с ними - до предела компактными размерами и использованием, фактически, композитов.
Я прекрасно понимаю, что "воздушный крейсер" Bf.110, бомбардировщик Москито, перехватчик P-38 и многоцелевой Тайгеркет это четыре разных человека. Вы вроде говорили про истребители ? Хорнет тут как раз в тему - самолет, ориентированный на борьбу за господство в воздухе на большой дальности. Просто потому, что это как раз классический performance fighter с уклоном в penetration функции. Размеры его были обычны для истребителя. В отличии от Москито, размеры которого соответствовали бомбардировщику. Сравнивайте схожее со схожим. Хотите действительно предельно обжатых двухмоторников ? Посмотрите на F5F.
>Т.е. технология была уже отличная от
>Bf-110.
Это очевидно исходя из разницы в возрасте машин. Но основная проблема 110-го - в концепции.
>И сравнивать его, по идее надо бы с одномоторным истебителем с "композитами" в конструкции, заложенным в 44 г. Только где ж Вы такой найдете.
Я не понял, что вы подразумеваете под "композитами" и сколько этих "композитов" было в конструкции Хорнета, но ровесники Хорнета это P-51H и Спитфайр 21 (и далее).
Re: Не все... - Serge Turchin20.03.2006 15:28:00 (51, 2214 b)
Re: Не все... - F10120.03.2006 15:46:01 (40, 1735 b)
Re: Не все... - Serge Turchin20.03.2006 16:06:50 (34, 2471 b)
Re: Не все... - F10120.03.2006 17:16:52 (30, 2666 b)
Re: Не все... - Serge Turchin20.03.2006 20:37:15 (30, 3784 b)
Re: Не все... - F10121.03.2006 00:07:59 (30, 2620 b)
Ре: Не все... - Ishak21.03.2006 17:01:47 (30, 783 b)