|
От
|
Claus
|
|
К
|
А.Н.Платонов
|
|
Дата
|
06.07.2005 14:42:39
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Что за...
>А от М-107 нужно было давно отказаться, сосредоточившись на выпуске семейств М-82 и М-71/72. Этих моторов (и их производных вроде гипотетического М-21ФН) плюс М-11 (или заменяющего его мотора на базе цилиндро-поршневой группы М-82) хватило бы на все типы самолетов. Которые тоже нужно проредить и оставить только лучшие - По-3 М-71/72 и Як-7 М-82, Ил-2 М-71/72, Су-2 М-82 и Ту-2 М-82, Ер-2 М-82 и ТБ-7 М-82, а также У-2 и Ли-2 М-21Ф...
Как вы на оборудовании заточенном под М-105 и Ам-35 будете М-82 выпускать? Сколько времени переход займет?
А результат очевидный. За весь 1942 выпускаем 2-3 тысячи самолетов, так как выпуск практически всех движков Вы угробили, а М-82 будете осваивать долго и мучительно.
К 1944 возможно выйдете на приемлимый уровень по количеству (если немцы до урала не дойдут).