От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К squarehead Ответить по почте
Дата 06.07.2005 14:32:11 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Что за...

>Меня тут посетила такая мысль из разряда альтернативки, что очень хорошим самолетом для ВВС РККА мог бы быть Як/Лагг с цельнометаллическим крылом из американских профилей и заготовок под м-107 с использованием импортных деталей из жаропрочных материалов с Испаной вместо ШВАК и парой Березиных. : )

Ну, по поводу альтернативки я всегда рад пообщаться! :-)

IMHO в альтернативной реальности нужно было завозить по лендлизу не только люминий (как чушками, так и полуфабрикатами), но и жаропрочные и иные материалы для моторостроения и производства оружия, радиостанции, бензины, масла и присадки, продовольствие, медикаменты и медоборудование, транспорт, станки и оборудование... Но для этого нужны были немного другие отношения внутри антигитлеровской коалиции, наверное...

А от М-107 нужно было давно отказаться, сосредоточившись на выпуске семейств М-82 и М-71/72. Этих моторов (и их производных вроде гипотетического М-21ФН) плюс М-11 (или заменяющего его мотора на базе цилиндро-поршневой группы М-82) хватило бы на все типы самолетов. Которые тоже нужно проредить и оставить только лучшие - По-3 М-71/72 и Як-7 М-82, Ил-2 М-71/72, Су-2 М-82 и Ту-2 М-82, Ер-2 М-82 и ТБ-7 М-82, а также У-2 и Ли-2 М-21Ф...