От Claus Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов
Дата 06.07.2005 23:18:25 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Что за...

>Переход займет 1.5-2 года. Я, собственно, прикидывал так, что решение на перестройку принимается в конце 41-го - начале 42-го года и к началу 44-го она должна завершиться.

Чтож давайте на конкретном примере посмотрим.
берем два завода 19 и 29.
19 берем за эталон, так как он все время швецовские движки выпускал, а 29 для примера, поскольку его переводили с М-88 на М-82.

В 1943 году 19 завод выпустил 6135 моторов М-82Ф/ФН, М-62, М-71 (в основном М-82). В 1944 он выпустил 7483 мотора. Итого рост на 122%.
29 завод в 1943 выпустил 3588 мотора, в 1944 3247 мотора. Итого падение на 10%.
Можно и другие заводы взять для примера:
466 который и в 43 и в 44 выпускал М-105ПФ дал рост на 15%, а 26 который в 1944 начал выпускать еще и М-107 наоборот на 10% упал.

Так что вот Вам и арифметика, попытка внедрить новый двигатель обеспечит Вам падение производства на 20-30 процентов (с учетом того, что у остальных предприятий оно растет). причем замечу что Вы хотите внедрять двигатель более трудоемкий по сравнению с М-105. Так что разница будет еще больше, может вылезти и за 50%.
Причем замечу, что убить Вы хотите 2 основных типа мотора:
М-105 - на 1943 год выпуск почти 20000
АМ-38 выпуск более 13000
А заименить их хотите неосновным:
М-82 - выпуск менее 5000.

В общем чем все закончится по моему очевидно.






А Вы хотите с основными заводами такой фокус провернуть.


>Не надо считать оппонента идиотом. Перевооружение аводов предлагается постепенное, с помошью заграницы.
Каким образом?

А попробуйте расписать. Заводов производивших двигатели немного. Что и где Вы бы стали внедрять?