От Х-55 Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 15.02.2001 10:40:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

2. После БПЛА – разведчиков, ударных и штурмовых – придет черед ИСТРЕБИТЕЛЕЙ! (+)

----Х-55------
2-я фаза.
Прeдстaвьтe слeдующую ситуaцию (слегка изменено):
У вaс - комaндир в Су-35 (вы) и ведомый (~30 т кaждый самолет)
У мeня - 1 комaндир в Су-35 2-местном (я – командир и пилот) и 20 БПЛA в 1.5 т кaждый (кaк Х-555/CALCM-86)
но зaточeнныe кaк истрeбитeли - скaжeм с 20 мм пушкой или пaрой Aтоллов в кaчeствe вооружeния.
Дeйствуют они нaмного тупee людeй-пилотов. Но их большe они мaнeврeннee в них труднee попaсть.
Покa вaш пилот одну уничтожaeт 5 других сзaди в нeго 20 мм снaряды всaживaют.
(При этом eщe 5 из-зa тупости eго нe видят eщe 5 - из-зa тупости в другом мeстe окaзaлись).
> Экзот
> Представил. Не впечатляет.
> ...а остальные вообще не дошли до РАЙОНА цели из-за потери связи с А-50 (моя РЭБ не дремлет)
----Х-55------
Это почему же? У меня есть инерционка (простенькая есть и на Амрааме/Р-77 посложнее – ALCM-86/Х-55) да DSMAC.
Так что для того чтоб с пути не сбиться связь мне ВООБЩЕ не нужна. Слова “в другом месте” – имеется в виду по отношению к подвижной цели – ВАМ.
А связь – да проблема но решаемая. Патриот и С-400 связь с ПУ держат – я тоже буду. Дальше 100-200 км удаляться от лидера не нужно а это – прямая видимость.
Опять Амраам/Р-77 на 30-100 км связь с самолетом имеют.
Вообще в зоне прямой видимости можно просто использовать связь в радарном диапазоне –
и для того чтоб поставить помеху постановщик помех д. б. на одной линии с приемником И передатчиком.

> Экзот
> а так как вы оснастили свои машины примитивным пилотажно-навигационным комплексом мизерным боекомплектом и парой С-7
>(а ничего иного в полутаротонный аппарат и не влезет - вы же рассматриваете однин и тот же уровень техники для Вас и для меня?)
----Х-55------
Уровень-то одинаковый. Да только вы помните что муравей 52 своих веса подымает? Тут то же самое.
При заданном уровне технологии и даже БОЛЕЕ высокой маневренности у меня для полезной нагрузки ВЫШЕ чем у вас.
15(а в бомбардировочном – и 20а при малом радиусе – 30
Удельная нагрузка на крыло у меня раза в 3 меньше вашей. Доля веса несущей конструкции – тоже меньше.
Так что меньше чем на 2 Р-73 я НЕ согласен. Правда – стелсовость к чертям летит но искусство требует жертв.
> Экзот
>то их БРЭО не сможет работать в таких условиях и быстренько сведёт на нет все Ваши усилия по управлению этой безобидной стайкой
>радующей глаз моих пилотов своими инверсионными следами...
> :)
----Х-55------
См. выше. ЦУ на вас им выдам я. 5 на вас 5 на вашего ведомого 5 на стреме.
Кстати откуда инверсионные следы??? Я ж на сверхмалых я же – БЫВШАЯ КР.

> Экзот
> Единственное где может иметь место описанная вами ситуация -
> это возрождение на новом уровне идей буксируемых МиГ-15 или
> проект кажется под индексом F-85 со складным истребителем размещающемся в отсеке "стратега" -
> вот там в принципе можно ещё применить описанную вами ситуацию -
> как новый ярус обороны стратегических бомбардировщиков на дальностях превышающих возможности даже верхдальних ракет.
----Х-55------
Да тут согласен это еще один способ.

Про двигла - чуть позже.

С уважением Х-55.