|
От
|
Экзот
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
20.02.2001 13:13:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Где то мы друг друга крупно недопонимаем... (+)
> > > Умeньшили в рaзмeр в N (~2.5) рaз: Вeс умeньшился в N^3
> > Экзот
> > Ну вот откуда Вы это взяли? :)
> > Из того что длина х высота х ширина = объёму?! :)
> > Но ведь это не тоже самое что длина х размах х высота! )
> ----Х-55------
> Дык я же сказал – в планере изменить ТОЛЬКО МАСШТАБ!
Масштаб чего??
Уменьшив размеры планера оставили неизменным толщину деталей?? Или я опять чего то не понял?
> > Экзот
> > Вот смотрите:
> > первый в строке - Як-42 второй - Як-40 Далее - Соотнош. размеров и масс В конце - Возведение в Степень=соотношению
> ----Х-55------
> Извините не понял что у вас в 4-й позиции. Попытаюсь обсудить то что понял.
В четвёртой позиции - масса Як-42 которая должна получиться если выдерживать предложенные Вами соотношения: "уменьшение размера в N раз ведёт к уменьшению массы в N^3 раза. Вот я и показал что если возводить в степень "3" массу Як-40 то получается что Як-42 должен весить на взлёте 11 тыс. тонн - как несколько ракет-носителй "Энергия"... :)
> > Экзот
> > Геометрические данные
> > Длина самолета м -36 38 - 20 36 - 1 79 - 218 06
> > Высота самолета м - 9 83 - 6 5 - 1 51 - 16 96
> ----Х-55------
> Кстати – а высоту БЕЗ ШАССИ можно? Шасси – это все-таки неосновное.
На многоразовых ЛА шасси должна быть однозначно - парашют всё ж не совсем то другой вопрос что не обязательно это колёсно-лыжные варианты. Убирай 1 5 метра для Як-42 1м для Як-40 - не ошибёшься.
> > Экзот
> > Размах крыла м 34 88 - 25 - 1 40 - 89 21
> > Весовые данные
> > Максимальная взлетная масса т
> > 54 - 16 1 - 3 35 - 11161 92
> > Максимальная посадочная масса т
> > 50 - 16 1 - 3 11 - 5596 37
> > Масса снаряженного самолета т.33 7 - 9 5 - 3 55 - 2939 99
> ----Х-55------
> Кстати – а снаряженного – это с горючим и экипажем но без груза да?
Снаряжённый - М конструкции М служебного груза и кухни и всё. "Сухой" вес. Если в самолёт нагруженно меньше чем я написал - летать вообще нельзя - нарушение. А всё остальное (экипаж топливо масло и т. д.) - величины переменные зависят от конркретных условий.
> > Экзот
> > Напомню Як-42 "вырос" из Як-40 вплоть до того что сначала копировал даже схему Як-40 (прямые крыло и ГО).
> ----Х-55------
> 1. Як-42 – все-таки УЛУЧШЕННЫЙ Як-40.
Нет. С начала серии это уже качественно новый самолёт.
> 2. Длина выросла в 1 79 высота в 1 51 размах крыла – в 1 40: 1 79*1 51*1 40 – 3 784
> Что ВЕСЬМА близко и к 3 35 (максимальная взлетная) и к 3 11 (Максимальная посадочная масса) и к 3 55 (масса снаряженного)
Т. е сами видите чо предложенное вами соотношение масс и размеров не выдерживается... )
> Масса уменьшилась в N^3 раз площадь в N^2 раз. Удельная нагрузка на крыло уменьшилась в: N^3/N^2 = N раз.
Ну вот опять... :)
> С уважением Х-55
С наилучшими
Сергей