От Х-55 Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 21.02.2001 09:22:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А вы РАЗМЕРНОСТЬ смотрели? (+)

> > > Экзот
> > > Вот смотрите:
> > > первый в строке - Як-42 второй - Як-40 Далее - Соотнош. размеров и масс В конце - Возведение в Степень=соотношению
> > ----Х-55------
> > Извините не понял что у вас в 4-й позиции. Попытаюсь обсудить то что понял.
> Экзот
> В четвёртой позиции - масса Як-42 которая должна получиться если выдерживать предложенные Вами соотношения:
> "уменьшение размера в N раз ведёт к уменьшению массы в N^3 раза”.
> Вот я и показал что если возводить в степень "3" массу Як-40 то получается что Як-42 должен весить на взлёте 11 тыс. тонн -
> как несколько ракет-носителй "Энергия"... :)
----Х-55------
А вы РАЗМЕРНОСТЬ смотрели?

> > > Экзот
> > > Геометрические данные
> > > Длина самолета м -36 38 - 20 36 - 1 79 - 218 06
----Х-55------
Нет!!!
Первые 3 цифры правильно а 4-я - правильно вот так (для максимальной взлетной):
Длина самолета м -36 38 - 20 36 - 1 79 – (1.79^3 * 16.1 = 5.74 * 16.1 = 92.34)
Ну длинноват Як-42. (:-)))))))

> > > Высота самолета м - 9 83 - 6 5 - 1 51 - 16 96
----Х-55------
А по высоте:
Высота самолета м - 9 83 - 6 5 - 1 51 – (1.51^3 * 16.1 = 3.44 * 16.1 = 55.43)
(почти в точку)

> > ----Х-55------
> > Кстати – а высоту БЕЗ ШАССИ можно? Шасси – это все-таки неосновное.
> Экзот
> На многоразовых ЛА шасси должна быть однозначно - парашют всё ж не совсем то другой вопрос что не обязательно это колёсно-лыжные варианты.
----Х-55------
Конечно обязательно я просто имел в виду что высота ВМЕСТЕ С ШАССИ – не показатель для наших расчетов желательно БЕЗ шасси.

> > > Экзот
> > > Размах крыла м 34 88 - 25 - 1 40 - 89 21
----Х-55------
А по размаху:
Высота самолета м - 34 88 - 25 - 1 40 – (1.40^3 * 16.1 = 2.74 * 16.1 = 44.18)
Ну крылья у Як-42 маловаты но ведь и скорость выросла и большую нагрузку на крыло можно потянуть.

> > > Экзот
> > > Весовые данные
> > > Максимальная взлетная масса т
> > > 54 - 16 1 - 3 35 - 11161 92
> > > Максимальная посадочная масса т
> > > 50 - 16 1 - 3 11 - 5596 37
> > > Масса снаряженного самолета т.33 7 - 9 5 - 3 55 - 2939 99
----Х-55------
Отношение масс определено выше ТУТ 4-я цифра вообще бессмысленна.

> > ----Х-55------
> > 2. Длина выросла в 1 79 высота в 1 51 размах крыла – в 1 40: 1 79*1 51*1 40 – 3 784
> > Что ВЕСЬМА близко и к 3 35 (максимальная взлетная) и к 3 11 (Максимальная посадочная масса) и к 3 55 (масса снаряженного)
> Экзот
> Т. е сами видите чо предложенное вами соотношение масс и размеров не выдерживается... )
----Х-55------
Ну сами же говорили – Як-42 – новый самолет :)

> > ----Х-55------
> > Масса уменьшилась в N^3 раз площадь в N^2 раз. Удельная нагрузка на крыло уменьшилась в: N^3/N^2 = N раз.
> Экзот
> Ну вот опять... :)
Теперь яснее?

С поскипанным согласен.

С уважением Х-55