От Экзот
К Х-55
Дата 20.02.2001 13:13:00
Рубрики Прочее;

Где то мы друг друга крупно недопонимаем... (+)

> > > Умeньшили в рaзмeр в N (~2.5) рaз: Вeс умeньшился в N^3
> > Экзот
> > Ну вот откуда Вы это взяли? :)
> > Из того что длина х высота х ширина = объёму?! :)
> > Но ведь это не тоже самое что длина х размах х высота! )
> ----Х-55------
> Дык я же сказал – в планере изменить ТОЛЬКО МАСШТАБ!


Масштаб чего??
Уменьшив размеры планера оставили неизменным толщину деталей?? Или я опять чего то не понял?


> > Экзот
> > Вот смотрите:
> > первый в строке - Як-42 второй - Як-40 Далее - Соотнош. размеров и масс В конце - Возведение в Степень=соотношению
> ----Х-55------
> Извините не понял что у вас в 4-й позиции. Попытаюсь обсудить то что понял.


В четвёртой позиции - масса Як-42 которая должна получиться если выдерживать предложенные Вами соотношения: "уменьшение размера в N раз ведёт к уменьшению массы в N^3 раза. Вот я и показал что если возводить в степень "3" массу Як-40 то получается что Як-42 должен весить на взлёте 11 тыс. тонн - как несколько ракет-носителй "Энергия"... :)

> > Экзот
> > Геометрические данные
> > Длина самолета м -36 38 - 20 36 - 1 79 - 218 06
> > Высота самолета м - 9 83 - 6 5 - 1 51 - 16 96
> ----Х-55------
> Кстати – а высоту БЕЗ ШАССИ можно? Шасси – это все-таки неосновное.


На многоразовых ЛА шасси должна быть однозначно - парашют всё ж не совсем то другой вопрос что не обязательно это колёсно-лыжные варианты. Убирай 1 5 метра для Як-42 1м для Як-40 - не ошибёшься.

> > Экзот
> > Размах крыла м 34 88 - 25 - 1 40 - 89 21
> > Весовые данные
> > Максимальная взлетная масса т
> > 54 - 16 1 - 3 35 - 11161 92
> > Максимальная посадочная масса т
> > 50 - 16 1 - 3 11 - 5596 37
> > Масса снаряженного самолета т.33 7 - 9 5 - 3 55 - 2939 99
> ----Х-55------
> Кстати – а снаряженного – это с горючим и экипажем но без груза да?


Снаряжённый - М конструкции М служебного груза и кухни и всё. "Сухой" вес. Если в самолёт нагруженно меньше чем я написал - летать вообще нельзя - нарушение. А всё остальное (экипаж топливо масло и т. д.) - величины переменные зависят от конркретных условий.

> > Экзот
> > Напомню Як-42 "вырос" из Як-40 вплоть до того что сначала копировал даже схему Як-40 (прямые крыло и ГО).
> ----Х-55------
> 1. Як-42 – все-таки УЛУЧШЕННЫЙ Як-40.


Нет. С начала серии это уже качественно новый самолёт.

> 2. Длина выросла в 1 79 высота в 1 51 размах крыла – в 1 40: 1 79*1 51*1 40 – 3 784
> Что ВЕСЬМА близко и к 3 35 (максимальная взлетная) и к 3 11 (Максимальная посадочная масса) и к 3 55 (масса снаряженного)


Т. е сами видите чо предложенное вами соотношение масс и размеров не выдерживается... )

> Масса уменьшилась в N^3 раз площадь в N^2 раз. Удельная нагрузка на крыло уменьшилась в: N^3/N^2 = N раз.


Ну вот опять... :)

> С уважением Х-55

С наилучшими
Сергей




От Х-55
К Экзот (20.02.2001 13:13:00)
Дата 21.02.2001 09:20:00

Что такое отмасштабированная деталь (+)

> > > > ----Х-55------
> > > > Умeньшили в рaзмeр в N (~2.5) рaз: Вeс умeньшился в N^3
> > > Экзот
> > > Ну вот откуда Вы это взяли? :)
> > > Из того что длина х высота х ширина = объёму?! :)
> > > Но ведь это не тоже самое что длина х размах х высота! )
> > ----Х-55------
> > Дык я же сказал – в планере изменить ТОЛЬКО МАСШТАБ!
> Экзот
> Масштаб чего??
> Уменьшив размеры планера оставили неизменным толщину деталей?? Или я опять чего то не понял?
----Х-55------
Была деталь: Длина 3 м ширина 2 м высота 1 м. Стала: Длина 1.5 м ширина 1 м высота 0.5 м.

С уважением Х-55




От Х-55
К Экзот (20.02.2001 13:13:00)
Дата 21.02.2001 09:22:00

А вы РАЗМЕРНОСТЬ смотрели? (+)

> > > Экзот
> > > Вот смотрите:
> > > первый в строке - Як-42 второй - Як-40 Далее - Соотнош. размеров и масс В конце - Возведение в Степень=соотношению
> > ----Х-55------
> > Извините не понял что у вас в 4-й позиции. Попытаюсь обсудить то что понял.
> Экзот
> В четвёртой позиции - масса Як-42 которая должна получиться если выдерживать предложенные Вами соотношения:
> "уменьшение размера в N раз ведёт к уменьшению массы в N^3 раза”.
> Вот я и показал что если возводить в степень "3" массу Як-40 то получается что Як-42 должен весить на взлёте 11 тыс. тонн -
> как несколько ракет-носителй "Энергия"... :)
----Х-55------
А вы РАЗМЕРНОСТЬ смотрели?

> > > Экзот
> > > Геометрические данные
> > > Длина самолета м -36 38 - 20 36 - 1 79 - 218 06
----Х-55------
Нет!!!
Первые 3 цифры правильно а 4-я - правильно вот так (для максимальной взлетной):
Длина самолета м -36 38 - 20 36 - 1 79 – (1.79^3 * 16.1 = 5.74 * 16.1 = 92.34)
Ну длинноват Як-42. (:-)))))))

> > > Высота самолета м - 9 83 - 6 5 - 1 51 - 16 96
----Х-55------
А по высоте:
Высота самолета м - 9 83 - 6 5 - 1 51 – (1.51^3 * 16.1 = 3.44 * 16.1 = 55.43)
(почти в точку)

> > ----Х-55------
> > Кстати – а высоту БЕЗ ШАССИ можно? Шасси – это все-таки неосновное.
> Экзот
> На многоразовых ЛА шасси должна быть однозначно - парашют всё ж не совсем то другой вопрос что не обязательно это колёсно-лыжные варианты.
----Х-55------
Конечно обязательно я просто имел в виду что высота ВМЕСТЕ С ШАССИ – не показатель для наших расчетов желательно БЕЗ шасси.

> > > Экзот
> > > Размах крыла м 34 88 - 25 - 1 40 - 89 21
----Х-55------
А по размаху:
Высота самолета м - 34 88 - 25 - 1 40 – (1.40^3 * 16.1 = 2.74 * 16.1 = 44.18)
Ну крылья у Як-42 маловаты но ведь и скорость выросла и большую нагрузку на крыло можно потянуть.

> > > Экзот
> > > Весовые данные
> > > Максимальная взлетная масса т
> > > 54 - 16 1 - 3 35 - 11161 92
> > > Максимальная посадочная масса т
> > > 50 - 16 1 - 3 11 - 5596 37
> > > Масса снаряженного самолета т.33 7 - 9 5 - 3 55 - 2939 99
----Х-55------
Отношение масс определено выше ТУТ 4-я цифра вообще бессмысленна.

> > ----Х-55------
> > 2. Длина выросла в 1 79 высота в 1 51 размах крыла – в 1 40: 1 79*1 51*1 40 – 3 784
> > Что ВЕСЬМА близко и к 3 35 (максимальная взлетная) и к 3 11 (Максимальная посадочная масса) и к 3 55 (масса снаряженного)
> Экзот
> Т. е сами видите чо предложенное вами соотношение масс и размеров не выдерживается... )
----Х-55------
Ну сами же говорили – Як-42 – новый самолет :)

> > ----Х-55------
> > Масса уменьшилась в N^3 раз площадь в N^2 раз. Удельная нагрузка на крыло уменьшилась в: N^3/N^2 = N раз.
> Экзот
> Ну вот опять... :)
Теперь яснее?

С поскипанным согласен.

С уважением Х-55