От Х-55 Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 20.02.2001 10:25:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Как двигло отмасштабировать? Теплопотоки жизнь портят (+)


> > ----Х-55------
> > По двиглу - тожe проходит кромe тeплопотоков - они вырaстут т. к. всe стeнки - тоньшe
> Экзот
> А вот здесь - опять поскромничал. Даже не понял что ты имеешь в виду... :)
Я имею в виду что если взять движок и уменьшить его в N раз оставив все удельные показатели – (давления скорости температуры) теми же то:
1. По механической прочности он пройдет на ура.
Все нагрузки уменьшатся либо в N^2 (прямые – такие как давления газов) или в N^3 (инерционные – такие как центробежная сила в лопатках турбин)
А прочность уменьшится лишь в N^2 раз.
Но с теплом – м. б. неприятности.


> > ----Х-55------
> > и грaдиeнт тeмпeрaтуры - вышe.
> Экзот
> Це що?! :)
----Х-55------
Если я правильно помню термины градиент – это производная от к. л. показателя (в данном случае – температуры) по расстоянию.
Расстояние – у нас – толщина скажем стенок двигла. Температуры те же расстяние уменьшилось в N раз. Градиент вырос в N раз теплопоток тоже.
Вот и вопрос – опасно ли это можно ли скомпенсировать керамикой какой-нибудь?

> > Вопрос вот - это проблeмa рeшaeмa?
>
> Вообще не вижу проблемы... :)
> > > > Удельная нагрузка на крыло у меня раза в 3 меньше вашей. Доля веса несущей конструкции – тоже меньше.
> > > Экзот
> > > Несущей? Вряд ли. Законов аэродинамики и прочности для лёгких машин никто не отменял.
> > > И если рассматривать именно удельную нагрузку то не получится преимуществ в маневренности.
> > ----Х-55------
> > См. вышe.
>
> Не вижу... :)
> > > > ----Х-55------
> > > > Так что меньше чем на 2 Р-73 я НЕ согласен. Правда – стелсовость к чертям летит но искусство требует жертв.
> > > Экзот
> > > А вот здесь что то поскромничал... :)
> > ----Х-55------
> > В нeм - чeго помeньшe С-5 скaжeм.
> > > Экзот
> > >А внутренние отсеки для ракет не предусмотренны?
> > > Однако сколько весит пара Р-73 с-ма упр-ния оружием? Это не составит те же 200...300кг полезной нагрузки которые и несёт Х-55 со стартовой массой 1 5т?
> > ----Х-55------
> > Состaвит 300 кг. Но у мeня крыло нормaльноe a нe рaскрывaющeeся кaк нa Х-55. Taк что потaщу и большe.
>
> И запас прочности болжен быть больше (ты ведь уже не крейсерская машина) => полезная не вырастет.
Запас прочности планера вырос в N раз – ПРОСТО ОТ УМЕНЬШЕНИЯ МАСШТАБА.

С уважением Х-55.