От Пуденко Сергей Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К Макс Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 01.04.2010 23:27:23 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Управление & методология; Игнорировать ветку Найти в дереве

rapidshare.com/files/Negri__Antonio_-_Commonwealth.pdf

3ий том

1ый Империя
2 Мультитуда

http://rapidshare.com/files/314248465/Hardt__Michael__Negri__Antonio_-_Commonwealth.pdf
http://www.google.com/url?sa=t&source=web&ct=res&cd=1&ved=0CAYQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.amazon.com%2FCommonwealth-Michael-Hardt%2Fdp%2F0674035119&ei=T--0S-rmApCYmwO9y8Q-&usg=AFQjCNHd3RKY0A6AtpTZ-rVfQ73u60O9EQ&sig2=6wFSGlQoK9Pc2yVVl-IqTw
http://athomehesaturista.files.wordpress.com/2010/02/ed-ak303_book10_dv_20091007164455.jpg?w=510
http://athomehesaturista.wordpress.com/2010/02/14/commonwealth-an-exchange-with-michael-hardt-and-antonio-negri/
Commonwealth: An Exchange with Michael Hardt and Antonio Negri « At Home...перевод
David Harvey in an exchange with Michael Hardt and Antonio Negri on their new book Commonwealth featured in the November 2009 issue of artforum. There have been two foundational themes in Antonio Negri’s work over the years


Было две основополагающих темы в работе Антонио Негри за эти годы. Первой является прочная вера в мощности рабочего класса или множества (пересмотренный как “сторона бедных” и поэтому, согласно Spinoza, единственному “истинному предмету демократии”), чтобы использовать их постоянные полномочия тружения построить альтернативу миру, данному капиталом. Они могут сделать так, Негри верит, посредством автономного и неиерархически организованного самоуправления.

Вторая тема проистекает из глубоко проведенной
веры, что философские работы Спинозы служат основой радикальной мысли, способной к освещению не только, как мир но также и как это должно быть и может быть. Венчая имманентные мощности множества с нео-Spinozan теоретической арматурой, Негри основывает теорию революции и переопределение того, о чем мог бы быть реальный коммунизм.
Wedding the immanent powers of the multitude with a neo-Spinozan theoretical armature, Negri grounds a theory of revolution and a redefinition of what real communism might be about.


www.generation-online.org/p/fp_negri22.htm

Также свеженькое

также маю бум.вар за 270р
Валлерстайн, И. Исторический капитализм ; Капиталистическая цивилизация. Авторская Академия, 2008,серия Мир. Хаос. Порядок



Иммануил Валлерстайн

Первое издание этой книги 1983 г. - французский перевод которой вышел еще до оригинальной версии - основано на курсе лекций, прочитанном в 1982 г. Я стремился тогда проанализировать сущность капиталистической системы, начиная с ее зарождения в XVI в. Я рассматривал ее как целостную, единую и историческую систему. Как и всякая система, она включает в себя структуры, имеющие собственные закономерности, то есть внутреннюю логику, а также противоречия. Как система, она непрерывно эволюционирует; короче, является исторической. Как любая историческая система, она проходит в своем развитии три стадии, котом необходимо рассматривать по отдельности: начало, момент зарождения; длительный период исторического развития, когда она живет по своим «естественным» закон» и, наконец, момент структурного кризиса, подразумевающего конец данной системы и переход к иной. В этой книге я анализирую вторую стадию, длительный период исторического развития.



большая вводная Фурсова-валлерстаниста
"Капитализм сквозь призму мир-системного анализа" фурсов


приложэниэ
iph.ras.ru/uplfile/aspir/autoreferat/Avtoreferat_Khakimov.doc
Исторический капитализм. Капиталистическая цивилизация


http://slavic-europe.eu/index.php/articles/32-world-articles/6721-2010-03-24-01
«Подъем Китая и упадок капиталистического мирохозяйства» PDF

Рецензия на книгу: Minqi Li. The Rise of China and the Demise of the Capitalist World-Economy. — London: Pluto Press, 2008. – 208 p. (Минци Ли. Подъем Китая и упадок капиталистического мирохозяйства. — London: Pluto Press, 2008. – 208 c.)
Автор: Владимир Попов, perspektivy.info
24.03.2010 03:35
Книга китайского обществоведа Ли Минци представляет собой исследование причин и следствий подъема Китая в рамках нынешней мировой экономики. Опираясь на широкий фактографический материал из новой и новейшей социально-политической и экономической истории страны, автор обозначает связи между расцветом экономической мощи КНР и мировыми историческими процессами.

В отличие от И.Валлерстайна, полагающего, что экспансия капиталистического мирохозяйства продолжится до 2025 года, Ли Минци исходит из того, что его рост закончится ориентировочно в 2010 году или несколько позднее, как только доллар утратит статус мировой резервной валюты, а мировой уровень добычи нефти начнет неуклонно снижаться [9]. В этой ситуации неизбежно усилят свое отягощающее воздействие те базовые нагрузки, которые неумолимо подрывают глобальное капиталистическое мирохозяйство, а именно неподъемные для системы высокие зарплаты, налогообложение и затраты на очистку окружающей среды. «Политический и экономический подъем полупериферии серьезно урежет оставшиеся преимущества зоны ядра. Рентабельность всей системы будет сильно снижена. Совокупная хозяйственная система, основанная на накоплении капитала, сначала станет в значительной мере нестабильной и затем в определенный момент совершенно прекратит функционировать» (р. 179). Но какая же система или системы заменят существующую? Ли Минци приводит следующие соображения. Поскольку, считает он, доминирующая система накопления неминуемо сдаст свои позиции, широкое распространение получат коллективные и государственные формы собственности на средства производства. С другой стороны, коллапс капиталистического мирохозяйства может привести к существенным разрывам экономических связей, и люди обратятся к индивидуальным и семейным формам ведения хозяйства. Центральной проблемой будущих хозяйственных систем станет экологическая устойчивость и удовлетворение базовых потребностей. Распределение ресурсов в таких системах будет основано не на рыночных, а на политических и социальных принципах. «Посткапиталистическое хозяйство должно быть некой формой планового хозяйства» (р. 180). Однако совершенно не ясно, будет ли капиталистическое мирохозяйство заменено единой глобальной системой или же множеством миросистем. Распад существующей миросистемы неизбежно приведет к территориальным замыканиям но в то же время усугубление экологических проблем потребует объединенных усилий для их решения. Также неопределенным остается вопрос, окажутся ли новая система или системы более или менее эгалитарными и демократическими, или же возобладают неравенство и авторитаризм. Правящие элиты, полагает Ли Минци, скорее всего, будут тяготеть в будущем к вариантам установления неофеодализма, в то время как в интересах трудящихся развивать движение к новому социализму. И в этом движении, считает он, есть шансы на успех. Они определяются как организационным, так и институциональным наследием, которое требует адаптации к переходному периоду. Насколько успешным окажется новый социализм, будет зависеть прежде всего от его способности эффективно мобилизовать силы общества перед лицом неизбежных экологических вызовов и возможных катастроф в обозримом будущем.

Примечания:

[1] http://www.econ.utah.edu/~mli/index.htm
там презентации

"Minqi Li has accomplished something different and very important. He has placed the 'rise of China' from the Mao era to today in the context of the history of the entire world-system. He makes a persuasive case that the very success of capitalist methods in China has so overloaded the capacities for accumulation of the world-system as a whole that this rise has become a major factor in the coming demise of the world capitalist system. This is a book which explains much that seems a puzzle and challenges the received opinion of many analysts. It should be read by all concerned persons."

-------- Immanuel Wallerstein on
The Rise of China and the Demise of the Capitalist World-Economy



Ответить на сообщение
Автор Пуденко Сергей Время 01.04.2010 23:27:23
Тема rapidshare.com/files/Negri__Antonio_-_Commonwealth.pdf
Рубрики Управление & методология;

Тема

Поместить в корень <b> </b> <i> </i> <s> </s> <u> </u> <pre> </pre> <li> 

Ё  Ж  Й  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  ё  ж  й  ч  ш  щ  ы  ь  э  ю  я