Бестужев-Лада давным-давно с головой поссорился...
Гамарджобат генацвале!
Это же надо такого бреда понаговорить!
>В ближайшее время, приведенный в порядок и соединенный с портативным компьютером, он превратит человека в некий симбиоз, человека-машину. Образно говоря, каждый будет иметь в своем кармане и мини-поликлинику (с выдачей результатов анализов), и библиотеку. Любой сможет немедленно извлечь из компьютера информацию из той области знаний, которая его заинтересовала в данный момент.
Ну про мини-поликлиннику можно представить - некий универсальный анализатор, подключенный к карманному ПК со связью с медицинской базой данных через Интернет. И то - это не поликлинника - это, ёлки зелёные, просто мини-лаборатория. В поликлиннике делают выводы не только на почве анализов, но и на почве различных других проявлений болезней. Анализы - всего лишь часть диагностики.
Но про то, что "Любой сможет немедленно извлечь из компьютера информацию из той области знаний, которая его заинтересовала в данный момент" - это бред. Это смахивает на "по щучьему велению" и на "поставим компьютер каждому сотруднику на стол, и решится проблема безбемажного документооборота". И сейчас в Интернете есть агромадный объём данных и знаний. Но чтобы найти что-то более-менее приемлимое, надо уметь искать.
Но вот с этого у меня просто истерика началась:
>Итак, школа будущего - маленькие классы, где учебный процесс - творческий и радостный, без унизительных "двоек" и вызовов родителей в школу.
Ну и как будет производиться оценка знаний ученика? Без "унизительных "двоек"? "Радостный и творческий" учебный процесс - это в результате ничерта не соображающий ученик. Без строгой дисциплины и больших требований к ученику нормальных знаний не будет - это ясно, как мне кажется, всем, кто более-менее сравнил своё обучение в советской школе, с обучением детей или младших братьев-сестёр в школе нынешней. Нынешняя школа идёт семимильными шагами в сторону школы "для быдла". Дети с "радостью и творчеством" на уроках плюют в учителей, предлагают моложым учительницам перепихнуться после уроков, щёлкают семечки в открытую и т.д.
Хотя, в принципе, нормальное радость и творчество на уроке совместимы с жёсткой дисциплиной. Но всё-таки на уроках больше требуется не радости и творчества, а пота и прилежания. Не познав трудностей, не станешь человеком.
Кстати, в порядке бреда, предложу версию. Может, бедного Бестужева-Жигули в школе частенько "личиком в какашки" тыкали? В смысле, двойки ставили и родителей в школу вызывали? И сформировался у него комплекс стремления к "радостному и творческому учебному процессу", который не рассосался и на старости лет... Фрейда я не терплю, но тут что-то он первый на ум пришёл.