От victor belov Ответить на сообщение
К Александр
Дата 29.05.2015 00:30:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Семинар; Тексты; Версия для печати

Re: Манифест беспартийных


>
>То есть сущность человека - предприниматель собственник. Взято из буржуазной идеологии Маркса, у которой конечно есть христианские корни в той самой протестантской реформации, по которой избранные призваны преумножать славу господа строительством заводов, газет, пароходов. Служить богу, а не твари и т.п.

Домысел - передёргивание. Причём первый раз встречается. Все остальные понимают вступление иначе - основное предназначение человека - созидание, именно исполняя это предназначение, а не потребление или созерцание, он испытывает настоящее счастье. Созидание может проявляться в любой форме - индивидуальной, коллективной, на госпредприятии, в своём огороде и т.д. Маркс конечно тут не причём, но я понимаю, что его гордый профиль Вам почему-то везде мерещится. Сочувствую.

>> 1.2. Эпоха Реформации и последовавшая за ней эпоха Просвещения, которые не коснулись России и русского народа
>
>Ну как же "не коснулись", если вы только что изложили именно раформаторско-просвещенщеское представление о человеке - предпринимателе?

перекреститесь на бородатый профиль, ничего такого не было

>> 1.3. Вплоть до начала 20 века на бескрайних просторах России безраздельно царствовал тысячелетний традиционализм с его вечными, незыблемыми законами.
>
>Слишком обще. О каких законах речь?

Это будет в приложении 7 - ценности русского народа в трактовке РПЦ. Мне лично этот документ
не нравится, но у него есть два несомненных достоинства - краткость, и автор.

>> 1.4. Либеральная революция, навязанная народам России "сверху" в конце 20 века имеет ряд отличий от революции начала века. Но главное её отличие состоит в том, что она всей силой нового пропагандистского оружия - электронных СМИ
>
>Существование и существенност "ряда отличий" требует обоснования. Чем электронные СМИ принципиально отличаются от газеты или книги? Ведь если телевизор не отвлекает, люди книги читают. Да и сейчас все больше в интернете общаются.

Это доказывается общественными опросами - большинство народа использует в качестве основного источника информации именно СМИ. Но я не думаю что на каждую фразу нужно документ предъявлять.

>> 1.5. Однако, несмотря на все испытанные потрясения, на длящуюся долгие годы агрессивную пропаганду либеральных ценностей, и прежде всего индивидуализма, личного корыстного успеха, русский народ в своём большинстве по-прежнему остаётся верным своим исконным традиционным ценностям соборности, товарищества, коллективизма.
>
>В ваших представлениях человек индивидуалист-предпринматель, призванный производить. Где тут коллективизм?

Нет у нас предпринимателя. Есть Созидатель. Принципиальная разница - предприниматель вкалывает ради грошей, занимается нелюбимой работой, по ночам зубами скрежещет от потери прибыли. А созидатель творит по зову души и велению сердца и получает от этого огромное удовольствие. Да и от денег может отказаться - дай ему только любимым делом заняться. Это именно то состояние общества и человека к которому мы хотим устремиться. Для многих это и сегодня осуществляется наяву - любимая работа, дружный коллектив и т.п. Короче на работу как на праздник

>>2. Угрозы русской цивилизации в 21 веке.
>
>> Угрозы России очевидно делятся на два вида - внутренние и внешние.
>> К внешним угрозам относятся угрозы геополитического порядка.
>> 2.1. С Запада на Россию неотступно надвигается НАТО, не прекращающее заверять в своих мирных намерениях и одновременно не прекращающее строить новые военные базы и аэродромы у самых границ.
>
>Очевидно сами они не делятся. Вы их делите.

Верно, поправим

>> 2.2. На Юге, несмотря на стратегическое поражение в Чечне, продолжают активную деятельность радикальные исламские течения, стремящиеся к овладению новейшим оружием, в том числе массового уничтожения и настойчиво пытающиеся поставить под свой контроль коренных российских мусульман. Их основной метод деятельности - терроризм, несущий смертельные угрозы всему населению России.
>
>Как вы представляете себе миллионные общности, живущие терроризмом?

Миллионов здесь нет, речь о радикалах. Но слово "течения" действительно может ввести в заблуждение. Надо подумать.

>> 2.3. С обширных, малозаселенных территорий Востока продолжается отток русского населения.
>
>Это такая "внешняя" угроза?

Конечно это рассматривалось в комплексе с нависанием Японии и Китая, но Вы правы, не совсем корректно. Надо постараться выразить это место ещё точней. Мы кстати его несколько раз уже меняли, но оптимальной формы пока не нашли.


>> К главным линиям раскола РФ помимо прежнего этнокультурного добавились раскол мировоззренческий, раскол между бедными и богатыми, раскол между поколениями.
>> 2.6.1. Самым опасным расколом по-прежнему является этнокультурный раскол. Но не меньшую опасность представляет собой и мировоззренческий раскол, который с начала "шоковых реформ" разделил наше общество на два враждебных лагеря. Люди, принадлежащие этим лагерям исповедуют прямо противоположные ценности, принадлежащие двум взаимоисключающим друг друга мировоззренческим системам, в одной из которых "человек человеку друг", а в другой "человек человеку волк". Поэтому примирение и тем более сотрудничество представителей этих двух лагерей невозможно по определению.
>
>Где же эти мировоззренческие системы "противоположны", если вы, пропагандируя абстрактный "коллективизм", утверждаете в то же время, что человек по природе предприниматель? И даже семья, если не средство производства, то по крайней мере продукт?

Это тень Маркса по-прежнему с Вами, а мы ничего такого не утверждали.

>> 2.6.2. Опасность раскола между бедными и богатыми состоит в грубом нарушении общепринятых, традиционных норм справедливости, а именно справедливости распределения общественного богатства. В первую очередь этот раскол связан с преступной грабительской приватизацией, которая никогда не обретёт легитимность в глазах народа, убеждённого в том, что преступление, выразившееся в нарушении высшего жизненного принципа - справедливости - не имеет срока давности.
>
>Отчего "высший жизненный принцип" появился только в пункте 2.6.2? В чем он заключается?

Я думаю что здесь надо просто дать ссылку на приложения №2 и №7

>> 2.6.3. Традиционный раскол по линии "отцы и дети" в настоящий момент предельно обострён одновременным присутствием в нашем обществе многочисленных других расколов и прежде всего мировоззренческим расколом. Нынешние отцы и дети не только не понимают друг друга и резко, неуважительно конфликтуют, но даже не имеют возможности обменяться мнениями по жизненно важным вопросам, ввиду отсутствия между ними малейшего контакта.
>
>Откуда видно что конфликт между поколениями сегодня "предельно обострен"? Вы случайно на четверть века не опоздали со своим анализом? Реально сейчас мозги "отцов" промыты чуть не больше, чем мозги "детей". Да и изначально были не очень.

Опять нужна ссылка на приложение 3, а там результаты опросов по теме. Они примерно такие

>> 2.6.4. Самый неестественный раскол нашего общества скоро отметит свой юбилей - столетие со дня рождения. Это раскол на "белых" и "красных" патриотов. Его неестественность заключается в его длительности, причём в полное отсутствие сил, когда-то его породивших. Большевики, меньшевики, монархисты, эсеры, Белое офицерство давно исчезли с политической арены, примирившись в общем созидательном труде - строительстве новой России, в котором принимали активное участие и многие бывшие члены Временного правительства. Окончательную точку в расколе "белых" и "красных" патриотов поставила Великая Отечественная война.
>
>Какая "длительность" при "полном отсутствии сил породивших"? Либо конфликт не был длительным, либо силы не исчезали. Конфликт имеет мировоззренческую природу - индивидуализм и вытекающие из него рыночный космополитизм и классовая борьба никуда не делись, а были канонизированы официальной марксистской идеологией. Сегодня, как и 100 лет назад, обдолбанный марксизмом интеллигент ведет классовую борьбу против трудящихся. Сегодня, как и 100 лет назад космополитический "материализм" обосновывает раскрытие России мировому рынку. Да, на время мы отвлеклись от марксистского индивидуализма и "материализма" на созидательный труд. Но марксист все 70 лет советской власти с упорством достойным лучшего применения возвращал нас к классовой борьбе всех против всех и рыночному космополитизму.

Тут я сразу не отвечу - надо хорошо подумать и вдобавок на свежую голову.

>> 2.9. Как известно, на сегодняшний день в России национальной идеологии нет – наша чересчур стерильная Конституция её отменила. Но безыдейность общества, отсутствие единых устремлений, одной, общей на всех мечты прямо ведёт такое общество к деградации, разложению и распаду. К тому же официальный отказ от идеологии вовсе не означает, что национальный идеологический трон нынче сиротливо пустует. Как известно «свято место пусто не бывает» - поэтому на этом троне, без приглашения, без верительных грамот пытаются усесться все кому не лень. Эта ситуация идеологической вседозволенности представляет огромную угрозу всей стране и чревата анархией и перманентными цветными революциями.
>
>Казалось бы, исторический урок 70-летнего идеологического господства чуждой России буржуазной марксистской идеологии, приведшей к распаду страны, должен был чему-то научить. Надо использовать предоставленную свободу для выработки более адекватных представлений. Ан нет. Тоска по дубинке идеологического жандарма никуда не делась.

А что такое адекватное представление? Что представляется и в какой форме? Видимо это и есть идеология. Не хотите идеологии - пусть будет национальноая идея, но что-то быть должно и не изустно передаваемо, а положено на твёрдый носитель. Скромно скажем - это и есть наш вычищенный, оптимизированный манифест с необходимыми приложениями.

>> 2.10. Угроза некритического, слепого копирования иностранных моделей развития уже нанесла нашему обществу огромный ущерб
>
>Угроза нанесла ущерб?

Подумаем

>>3. "Так что же нам делать?"
>
>Вообщем скучно. Ошибка в самом начале. Из-за этого все остальное бессодержательно. Написал чисто из сострадания. Потому как сил нет смотреть как вы мучаетесь.

Большое спасибо и за сострадание и за работу. Как видите, ошибки в самом начале нет, просто призраки немножко помешали правильному пониманию. Замечаний тоже, как видите немного, существа документа, его структуру они не затрагивают. Выправим. В выходные выложу откорректированные места.

Немного сторонний вопрос. Вам лично известны примеры, когда вот так, в интерактивном режиме коллективного творчества сотавлялись бы какие-то серьёзные документы?