|
От
|
Александр
|
|
К
|
victor belov
|
|
Дата
|
30.05.2015 14:59:00
|
|
Рубрики
|
Прочее; Семинар; Тексты;
|
|
Re: о благодарности
>Ваша навязчивая манера клясть на каждом углу Маркса и выискивать тайных и явных приверженцев его теории не только бессмысленна и деструктивна, но совершенно блокирует любое важное начинание. Это не есть хорошо.
Это не моя манера, а дефект нашего образования. Ну что поделать, если вместо общественных наук нас со средней школы накачивали марксистской лысенковщиной?
Ваши заунывные причитания что предпринимательство - "предназначение человека" вы ведь не сами придумали. Это ваш пересказ марксни:
Людей можно отличать от животных по сознанию, по религии – вообще по чему угодно. Сами они начинают отличать себя от животных, как только начинают производить необходимые им жизненные средства – шаг, который обусловлен их телесной организацией. http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt01.htm#2
Ну там или энгельсни "Труд сделал из обезьяны человека".
В марксню-энгельсню идея о предпринимательской природе/предназначении человека попала из релизиозных предрассудков диссидентов - баптистско-кальвинистских сектантов. В католичестве и православии предпринимательство никакое не "предназначение", а "мирская суета". Но вы без мыла в одно место засунули православию сектантские домыслы. Это разве хорошо? Зачем подсовывать трудящимся халтуру? Мы же не марксоидные недоумки. У нас мозги есть.
> Маркс велик и многообразен. Его заслуги в развитии экономики трудно переоценить. Его теория стоимости послужила и служит до сих пор основанием современной политэкономии.
"Современная политэкономия" это примерно как "современная алхимия". Существует только в голове сектантов, застрявших в позапрошлом веке.
> До Маркса, после противоречивых исследований Рикардо политэкономия зашла в глухой тупик. И именно Маркс вывел её оттуда.
Вывел Алхимию из тупика? Написав конспект Рикардо?
>Да, он всем сердцем любил молодую, дерзновенную буржуазию. А кто её тогда не любил?
Социалисты, которых Маркс поливал жидким калом.
> Ведь альтернативы тогда не было
Была - социалисты, которых Маркс поливал жидким калом.
>а буржуазия на глазах у всего человечества начала активно преобразовывать мир - поплыли пароходы, забегали паровозы, застучали телетайпы. Кто тогда мог предположить, что коллективное творчество народных масс может более успешно подменить энергию одиночек?
При чем тут "коллективное творчество народных масс"? Были университеты, массовая интеллигенция - инженеры, ученые, офицеры, доктора, была государственная служба. Где и появились социалистические идеи. Маркс именно реакционер буржуазный фундаменталист, вроде Тэтчер.
> Ведь до опыта СССР тогда было ещё очень далеко.
А до опыта Бисмарка и Маркс дожил. Но это не важно. У марксистских сектантов, которые нас охаживали жандармскими дубинками в школе и университете опыт СССР уже был. Но и нам под видом достижений "науки" вбивали марксовы неолиберальные оды буржуазии и мировому рынку. Не говоря уже о буржуазной протестантской антропологии с известным учением о "предназначении" человека к предпринимательству и отрицанием всех человеческих связей.
> Причём эта любовь не мешала ему искренне ненавидеть и тёмную сторону буржуазии - беспощадную эксплуатацию масс.
Это не ненависть, а коммерческий рассчет. Маркс пытался окучивать левую аудиторию. У правой был Рикардо. А уже для окучивания левых в буржуазные построения Рикардо надо было вставить ритуальные проклятия "эксплуатации". ИДа-да, мол, эксплуатация, но ничего не поделаешь. Это в природе человека. Даже жена и дети - собственность. Правда-правда. Смотрите "современных экономистов". Без ритуальных проклятий левые буржуазную идеологию не схавали бы.
> С какой злой иронией в "Капитале" он приводит пример о "либерализме" штатов, которые ввели закон о запрете труда для детей менее 12 лет свыше 10 часов в день.
Как наплевать нам на "злую иронию" буржуазного идеолога, выступавшего против запрета фабричного труда детей.
>Да он создал ошибочную формационную теорию. Но она была настолько логична и притягательна, что всё прогрессивное человечество было совершенно очаровано ею вплоть до середины 20 века
Положим, вам это рассказали марксистские сектанты, но ведь это не значит что так и было на самом деле. Врядли те ученые, которых этот шарлатан, эта бородатая Новодворская 19-го века обдал жидким калом, были очерованы его фундаменталистскими испражнениями. Более того, он и воспринимался учеными как Новодворская - свихнувшийса на сникерсах и сюртуках сектант шарлатан.
>Да, Маркс ненавидел Россию и русский народ.
Маркс бедных ненавидел. Дикари - "бараны", крестьяне - "идиоты", рабочие "животные", и только буржуй "талант", "способности", "прогресс". Не зря один из членов секты уже в СССР 60-х годов писал:
"человеческий разум (Дух)предметно зафиксирован не в биологически заданной морфологии тела и мозга индивида, а прежде всего в продуктах его труда, и потому индивидуально воспроизводится лишь через процесс активного присвоения вещей, созданных человеком для человека, или, что то же самое, через усвоение способности этими вещами по-человечески пользоваться и распоряжаться." (Э. Ильенков)
Мы с этим буржуазным социально-расистским "материализмом" марксистской секты согласны? е только ведь в русских дело. Тут и "ленивые мексиканцы", и "неисторические индусы", и "неоторвавшиеся от пуповины" индейцы, и "варварство типа африканского", и "идиотизм деревенской жизни", и рабочие - "животные". Бедный, барахла мало? Значит животное-недоумок. Вот и весь марксистский "материализм".
>Да, истмат надолго парализовал нашу волю и мысль. Чем скорее мы от этого наследия избавимся - тем лучше для нас. Именно этой теме будет посвящено приложение №4 - "Конец формационной теории".
У вас в фундаменте религиозные предрассудки истмата - миф о предпринимательстве как природе/предназначении человека. Куда вы с этого фундамента потом сойдете?
>>Мы именно так работаем над статьями для "Точки".
>
>Где этот процесс зафиксирован и как с ним можно ознакомиться?
Было бы желание слушать. Я и тут несу свет знаний. Что как получится?
--------------------------
http://tochka-py.ru/