|
От
|
Игорь
|
|
К
|
vld
|
|
Дата
|
01.06.2011 15:13:47
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Беоруссы живут...
>> Вы еще пару раз повторите то же самое. Информации от этого будет ровно ноль.
>
>Ну разумеется, повторение прописных истин информации не особо добавляет. Но как быть6 елси собеседник жти прописные истины упорно игнорирует?
Потому что собеселник не знает, где они прописаны.
>>Ответа на вопрос - почему Белоруссия сама не может выпускать комплектующие для своих машин или в кооперации с российскими предприятиями от Вас все равно не дождешься.
>
>Ну почему же не может, может, наверное, в принципе, но конкурентоспособность это снизит. Потому что всегда кто-то что-то делает лучше всех.
А зачем Белоруссии продавать свою технику на Запад вообще? И разве на "мировом рынке" продаются только лишь товары в категории "самое качественное"?
>И если вы хотите создать конкурентоспособную машину - придестя искать лучшего поставщика.
Конкурентоспособные машины бывают в разных качественных нишах. Не надо путать конкурентоспособность с качеством, как таковым.
>И почему, кстати, вы считаете, что Белоруссия не работает в кооперации с российскими предприятиями в производстве продукции машиностроения? На помянутых "Белазах" двигатели ЯМЗ, ТМЗ и Коломенского завода вполне себе успешно стоят.
Это Кравченко считает, что на Белазах стоят американские двигатели. Я же считаю, что кооперация России и Белоруссии в принципе недостаточна.
>> Вопрос стоит не об автаркии - энергоресурсов для современного типа хозяйства в Белоруссии нет в достатке и это известно, а стоит гораздо уже.
>
>Непонятно, что такое "стоит гораздо уже"?
Гораздо уже значит - не полная автаркия, коей быть не может хотя бы по энергоноситеклям, а лишь частичная - по комплектующим машиностроения, и то в кооперцаии с Россией.
>> Почему в Белоруссии не выпускаются все или почти все необходимые комплектующие для своих же машин? Что конкретно этому мешает?
>
>Мешает широта номенклатуры выпускаемой продукции. Пупок развяжется производство всех компелектующих самому поддерживать, ну или сужать номенклатуру продукции, или терять в качестве. Так-то.
У долбанутых иностранцев пупок ведь пока не развязался производить к каждой марке сотовго телефона свой аккумулятор и блок питания? Но зачем брать пример с идиотов. Существует такое понятие, как унификация. Многие изделия можно сделать на основе одного типового, небольшой модификацией.
>> Что мешало Лукашенко наладить кооперацию не с Западными, а с российскими предприятиями по выпуску ряда таких комплектующих? Но только ответить надо без идеологической демагогии.
>
>Если совсем без идеологической демагогии - кооперация налаживается с теми предприятиями, с которыми она наиболее выгодна. Если потребитель желает на своем грузовике иметь двигатель Cat - надо налаживать кооперацию с Cat, иначе не продадите конечной товар.
А зачем нужен вообще такой потребитель, которому важнее бренд, а не функциональноек качество при приемлемой цене? Зачем такого потребителя искать?
>>Наконец известно, что в Белоруссию ввозится западногого ширпотреба и автомобилей на миллиарды долларов. Зачем Лукашенко это позволил?
>
>Затем что если б Лука начал Сев. Корею устраивать - то уже давно не было бы Луки.
Типа да, завозить ВАЗовскую продукцию примерно на 150 тыс. машин в год, да еще собирать свои автомобили, заведомо обеспечив белоруссов большим количеством авто, чем сегодня - это конечно Северная Корея.
>> Зачем он позволил сделать из страны перевалочную базу для завоза иномарок в Россию и части населения на этом зараьатывать?
>
>Именно, "позволили части населения зарабатывать" - без идеологической шелухи.
Не производя ничего полезного? Наоборот причиняя вред российской и белорусской автомобильной промышленности и создавая ситуации, чреватые валютными кризисами?
>> Зачем он позволил свободный обмен валюты внутри страны в коммерческих ларьках, то есть продолжил начинание Шушкевича, вместо того, чтобы это запретить еще в 1996 году?
>
>Расцвел бы черный рынок валюты - мы жто уже проходили. А закрутить гайки до предела - затруднительно (см. выше).
Да мы проходили, что черный рынок валюбты в СССР был пренебредимо мал и не причиняд экономике существенного вреда. Закручивание гаек - это постановка населения в невыгодную для него ситкуацию. Валютный же обмен на внутреннем рынке как раз и приносит белорусскому народу многомиллиардные убытки и обхъяснить это легко и просто. Также легко и просто объяснить, что нет никакого смысла иметь валюту на внутреннем рынке, что в ней есть смысл только при выезде за границу и закупках импорта.Если конечно речь не идет о продаже наркотиков, которые вне закона. А такой обмен государство всегда обеспечит для выезжающих и закупающих импорт.
>>Наконец Лукашенко просто не принял в расчет мирового кризиса капитализма, хотя ему еще с советской школы должно быть известно про его загнивание.
>
>С советской школы емы було также известно, что загнивание жто длится не первый век и "никак не загниет".
Ну уж все признаки загнивания Европы были налицо. Упадок английской империи. Неспособность Западнйо Европы создать пилотируемую космическую технику и сравнимое с СССР вооружение. Медленные темпы восстановления эконоики после вонйы в сравнении с совесткими. Все это проходили и в школе и в иснтитуте.
>> Зачем же он ввязался с заведомо кризисной системой в разделение труда, да еще и с системой потенциально враждебной?
>
>Потому что жто было выгодно.
Жить одним днем?
>> Или он думал, что в случае неизбежного кризиса главные западные страны будет не Грецию с Португалией спасать, а Белоруссию? Или он думал, что на Западе,интеллектуально и морально деградировавшем, все будет в порядке?
>
>С чего вы взяли что он так "думал"?
А с того, что стал продавать трактора не в русские области, а в Бельгию и Голландию.