От Игорь Ответить на сообщение
К Кравченко П.Е. Ответить по почте
Дата 16.06.2010 12:07:29 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Крах СССР; Образы будущего; Ссылки; Версия для печати

Re: Черносотенцы


>> Русский православнеый человек, отстаивающий традиционные принципы государственного строительства.
>что ж вы врете?

Где?

>>>>>>А там учат, что злодей ничем не хуже честного человека, что все народы равны, преступлений не совершают, вспрочем как и подвигов.
>
>>>А нам какое дело до вашего христианства?
>>
>> Как это какое? Отрицание христианских прципов - это антихристианство. Нынешние принципы государства - суть антихристианские.
>И?? ВЫ там сос воим христианством совсем гоглову потеряли? Мне то и Дурге какое дело до вашего христианства??

Я Вам написал - какое. Вы отрицаете христианские принципы во многих сферах, склоняясь к принятию современной западнйо мифологии, которая суть антихристианская. Вы полагаете, что христианские прицнипы заключаются только в исполнении обрядов в церкви? Нет, они преждле всего определяют жизненную позицию человека и общества.

>>>>Она логически согласуется с принципом демократии ( извращающем принцип христианской соборности), - будто народ всегда прав. Ибо если народ не всегда прав - то смысла в демократических выборах нет никакого. Точнее даже не народ, а алгебраическое большинство, ибо существование такого коллективного субъекта, как народ, современная западняа мифология вообще отрицает.
>>>Мне нет дела до западной мифологии и до вашей ее интерпретации
>>
>> Как это нет дела, когда Вы разделяете принципы западной мифологии?
>Какие еще принципы могут быть у мифологии? С чего вы взяли что я или Дурга отрицают понятие народ?

Я Вам написал - какие. Антихристианские. Если Вы снимаете с народа понятие вины, греха, ответственности - то есть не видите в народе в целом все те качества, которые есть и в отдельном человеке, т.е. Вы отрицате его коллективную субъектность - то это и есть отрицание понятия народ, как такового. Народ может быть неправ, виновен, может и должен быть пресечен или даже а крайнем случае уничтолжен, если он сознательно преступил Божеские законы и отравляет существование нормальным народам. Точно так же как отельный человек может и должен быть казнен в случае совершения им особо тяжких преступлений. Снятие вины в целом с народа и перекладывание ее на отдельных преступников - это и есть отрицание понятия народа, как коллективного субъекта истории.

>>>> Конечно, засланцам именно так и нужно утверждать. Где Вы слышали в современном западном лексиконе такие слова, как совесть, честность, доброта, бескорыстие, самоотверженность и тк далее? Все это исключила цензура политкорректности.
>>>А при чем тут западный лексикон? Я говорю про Дургу и его лексикон.
>>
>>А при том, что он им пользуется.
>Только им? Вы совсем его не читаете, или просто ужэе ничего не способны запомнить? С чего вы утверждаете, что в лексиконе Дурги нет слов "честность, совесть"?

Какая разница, что есть. Есть и западный лексикон ложных понятий и определений. Ложка дегтя портит бочку меда.

>>>>>>>А что это за заслуги разных народов?
>>>>>>
>>>>>> Да вот есть, знаете ли народы великие, а есть не очень.
>>>>>))Да что вы говорите)))
>>>>>>Есть народы, образовавшие великие государства и культуры, а есть такие, которые в итории ничего подобного не сделали.
>>>>>Агна, есть, например, монгольский народ, который образовал великое государство в свое время... Правдв некотоым покоренным это величие немного поперек горла встало... тАк кто не различает добро и зло, а вместо этих понятий вводит "великое"? Этовы, а не Дурга.
>>>>
>
>>>Я хочу сказать то что сказал. РАскройте глаза и попытайтесь хоть что-то осилить, это не так трудно. Именно разлагольствования о великих и невеликих народах есть уход от разговора про зло и добро.
>>
>> Великость народа подразумевает существенный вклад в общую копилку цивилизации. А здесь без идеи добра - того, что есть благо для человека - не обойдешься.
>Но без зла тоже не обходилось. Ну а дальше то что? Ну внесли когда то какие то народы что-то в копилку.

Вот Ваше конкретное отрицание христианских прцинипов. Уравниваете зло с добром в понятии великости. Великие народы внесли в копилку цивилизации не что-то, а именно то, что идет во благо человечеству, а не во вред. То есть внесли добро, а не зло.

> Теперь их потомки должны получать с этого дивиденды? А другие считаться неполноценными?

ПРи чем здесь неполноценными? Кто такое говорит? Нет, они также могут приобщится к великой культуре, и внести свой маленький, но необходимый вклад в общую копилку. Поэтому именно приобщение народов национальных окраин России к ее великой культуре и делает возможным идею совместного проживания в однйо семье народов, где есть старший брат, есть младшие братья. Маладшие братья не посягают на изменение государственных устоев, установлененых ведущим этносом. Разрушение же этой иерархии, ведет к разрушенеию самой основы суперэтнического объединения в единое большое государство, неизбежно приводит к распаду на национальные этносы, враждующие друг с другом.

>>>>> ВЕликие государства как правило и строились на великом зле, разве не так?
>
>>>Это ваши домыслы, это, конечно. хорошо бы было бы, но это не так.
>>
>>Ну прям не так.
>Ага, прям.

>>>> С какой стати? Советское государство погрузило чеченов в теплушки и свезло в Казахстан, аналогично и с крымскими татарами. А вот либерастами это было осуждено. Мол народ не бывает виновен.
>>
>>>С такой стати, уж не вам, религиозному экстремисту=антисоветчику учить меня философии советского государства.
>>
>> А я Вам напоминую факты.
>Вы к ним свой нелепый комментарий даете.
>>И с чего это я антисоветчик?
>с тиго, что религиознгый фундаменталист.

А в СССР была запрещена религия?

>>Религиозными экстремистами с Вашей чтоки зрения было все Ополчение 1612 года, боровшееся за восстановление власти православного царя.
>Да как же, только о царе они и думали, других забот не было.

У кое-кого были и другие заботы - пограбить власть, пользуясь беспорядками, из-за чего чуть было не потерпело поражение и второе Ополчение.

>>Для Вас же философия советской власти сводится к бесплатному снабжению ленивых и не желдающих физически трудится горожан материальными благами.

>Не рассказывайте мне к чему сводится для меня советское, это смешно.

Действаительно смешно, - к чему оно для Вас сводится.