|
От
|
Alexandre Putt
|
|
К
|
Вячеслав
|
|
Дата
|
03.10.2009 11:20:22
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Возражений нет,...
> Ну не знаю, в наше время такие напряги для всех были в норме, не сказать, что легко, но и не чрезмерно сложно.
Так смотрите сами, все экзамены по 1-3 часа, а тут - 5. Явно ненормально. Много Вы можете припомнить в жизни таких длительных экзаменов? Какой в этом смысл?
Я когда сдавал выпускные, совершенно замотался, после чего сразу же сдавал вступительные, по немного другим вопросам. Это было физически очень сложно.
> Таки в последнем классе, все кто хотел поступать в ВУЗызанимались много и после школы.
Это ненормально, дополнительно готовиться после школы. У меня было время, когда каждый день в неделе был занят на внешкольные мероприятия, так что к нагрузкам я был привычен. Но писать по 5 часов сочинение, где оценки заранее известны (учителя проявляют инертность и заметную необъективность), - это не очень интересно и весьма утомительно, по крайней мере пост фактум.
> Так в том то и дело, что в принципе, т.е. даже теоритически, нельзя превратить единый разовый аттестационный тест в конкурсный экзамен.
Почему нельзя? Можно. Говорю же, в США система принятия построена на ЕГЭ.
> Соответственно область возможного корректного применения ЕГЭ гораздо меньше чем он реально применяется.
ЕГЭ по крайней мере решил проблему двойного экзамена (в школе и в институте/университете), да и судя по всему снизил коррупционный элемент в этих отношениях.
> Не, теоретически, конечно, конкурс можно организовать и на базе тестирования, за счет серии последовательных аттестаций на все больший и больший уровень, но тут по каждому предмету должны быть соответственно целые серии тестов разной сложности.
ЕГЭ не оценивает уровень знаний в предмете. Он ранжирует абитуриентов, что позволяет более оптимально разместить их по ВУЗам (по крайней мере, так предполагается).