|
От
|
Вячеслав
|
|
К
|
Alexandre Putt
|
|
Дата
|
03.10.2009 10:09:30
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Возражений нет,...
> про 5 часов - нет. Таких продолжительных экзаменов у меня бльше никогда не было, для школьника такие нагрузки явно чрезмерны и не привычны, сидение на уроках с регулярными переменами по 15 минут и 5 часов непрерывного труда - это разные вещи. Вы просто забыли свой первый 8-ми часовой рабочий день. Это трудное и бессмысленное занятие. Вполне хватило бы 3-3.5 часов.
Ну не знаю, в наше время такие напряги для всех были в норме, не сказать, что легко, но и не чрезмерно сложно. Таки в последнем классе, все кто хотел поступать в ВУЗы занимались много и после школы. Т.е. привычные нагрузки были таковы, что 5-ти часовой экзамен смотрелся как небольшое и единичное их увеличение. Неужели настолько интенсивность учебы в школах снизилась? Хотя вон по старшему сыну особо не заметно.
> Недостатки ЕГЭ, конечно, видны, но вот объективного и всестороннего освещения его я не вижу. Успешный опыт есть, так что в принципе при желании можно всё сделать нормально.
Так в том то и дело, что в принципе, т.е. даже теоритически, нельзя превратить единый разовый аттестационный тест в конкурсный экзамен. ЕГЭ в настоящем виде и как аттестационный то не фонтан, но это дело исправимое, а вот сравнивать с помощью него некорректно будет в любом случаи. Соответственно область возможного корректного применения ЕГЭ гораздо меньше чем он реально применяется. ЕГЭ прекрасно смотрелся бы в конце школы, как единая система проверки качества школьного образования. Такая проверка была бы весьма грубой, но валидной. Не, теоретически, конечно, конкурс можно организовать и на базе тестирования, за счет серии последовательных аттестаций на все больший и больший уровень, но тут по каждому предмету должны быть соответственно целые серии тестов разной сложности. В результате бы в методическом и организационном плане задача проведения такого экзамена усложнилась бы просто катастрофически.