От Temnik-2 Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 09.05.2008 05:22:16 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Культура; Версия для печати

Охххххх, неблагодарное это дело...

...защищать Ленина с его идейками.

Это можно только имея НКВД и ГУЛАГ делать. А иначе доказывать сложно... )))


>Итак, сначала несколько слов о пресловутой ленинской «метафоре кухарки». Уже лет пятнадцать по всем либеральным изданиям гуляет байка о том, что Ленин якобы считал, что кухарка может управлять государством. Либеральному журналисту очень приятно считать себя умнее Ленина – не понимал, мол, «дедушка Ленин» что для управления государством нужны таланты, образование, опыт. Куда уж там вождю пролетариата, жалкая, ничтожная личность, можно сказать, недоумок! Но ладно так втайне думают наши либералы — их умственное и психическое состояние не нуждается в комментариях, но патриот-геополитик Кузнечевский-то зачем им уподобляется? Тем более, что публицисты-патриоты давно уже ткнули всех этих писак в ПСС В.И. Ленина и показали, что разговорчики сии — не более чем следствие элементарной безграмотности некоторых «пролетариев пера» (очень живописно это показано в книге С.Г. Кара-Мурзы «Советская цивилизация»).

>Увы, приходится об этом говорить еще раз. Речь о кухарке и управлении государством идет в работе Ленина «Удержат ли большевики государственную власть?». Там Ленин писал: «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели». Итак, Ленин на самом деле говорил совершенно противоположное: кухарка, пока она остается кухаркой, неграмотной, малокультурной, не имеющей политического опыта, не может, по Ленину, управлять государством! Ленин продолжает: «Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, вести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники». Мысль Ленина предельно ясна — кухарки и «кухаркины дети» (как изящно «уточнил» Ленина г-н Кузнечевский) не рождаются на свет умственно отсталыми и совершенно бездарными. В гуще народной есть множество талантов — политиков, полководцев, писателей — нужно лишь их найти, «огранить» образованием, развить. И сама действительность подтвердила это неоднократно.


Читаем нетленку полностью и в контексте:

________________________________________________________________________________

Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.

(Картина маслом - сознательный рабочий учит несознательного. - Т )))


Мы знаем, что кадеты тоже согласны учить народ демократизму. Кадетские дамы согласны читать, по лучшим английским и французским источникам, лекции для прислуги о женском равноправии. А также на ближайшем концерте-митинге, перед тысячами людей, на эстраде будет устроено целование: кадетская дама лекторша будет целовать Брешковскую, Брешковская бывшего министра Церетели, и благодарный народ будет обучаться таким образом наглядно тому, каково республиканское равенство, свобода и братство...

Да, мы согласны, что кадеты. Брешковская и Церетели, по-своему, преданы демократизму и пропагандируют его в народе. Но что же делать, если у нас несколько иное представление о демократизме?

По-нашему, для облегчения неслыханных тягостей и бедствий войны, а равно для лечения тех ужаснейших ран, которые нанесла народу война, нужен революционный демократизм, нужны революционные меры именно такого рода, как описанное для примера распределение, жилых помещений в интересах бедноты. Точно так же надо поступить и в городе и в деревне с продуктами продовольствия, одеждой, обувью и т. д., в деревне с землей и прочее.

(И поступили! Рабочих - в коммуналки, крестьян в колхоз! С утра в очередь в туалет, разборки кто пальцы в говне об стенку вытирает... И так до хрущёб. Гениальное решение! Провидец! - Т.)))


К управлению государством в таком духе мы можем сразу привлечь государственный аппарат, миллионов в десять, если не в двадцать человек, аппарат, не виданный ни в одном капиталистическом государстве.

(Воистину! Ноу комментс. - Т.)

Этот аппарат только мы можем создать, ибо нам обеспечено полнейшее и беззаветное сочувствие гигантского большинства населения. Этот аппарат только мы можем создать, ибо у нас есть сознательные дисциплинированные долгой капиталистической “выучкой” (недаром же мы были на выучке у капитализма) рабочие, которые в состоянии создать рабочую милицию и постепенно расширить ее (начиная расширять немедленно) во всенародную милицию.

Сознательные рабочие должны руководить, но привлечь к делу управления они в состоянии настоящие массы трудящихся и угнетенных.
___________________________________________________________________________


Так сказать мысли вождя кристально ясны. Управлять государством должна не кухарка, а миллионы кухарок, под чутким руководством сознательных кухарок.


Это всё можно было бы обсуждать гипотетически, если бы это не было реализовано на практике. ИМХО, достаточно было видно как страной управляли сначала грузинские, потом прочие кухарки. От коллективизации и 1941-го года до "кукурузы в Заполярье" и перестройки.



>Впрочем, может г-н Кузнечевский считает это досадными недоразумениями, и убежден, что есть от рождения неполноценные люди — дети кухарок, крестьян, рабочих, а есть высшая раса — назовем их ну хоть «потомственные интеллигенты» (к каковым, надо полагать, и Кузнечевский относится)? Действительно, существует такое мировоззрение, имя ему — расизм в его особой, социальной разновидности.


Существует. Называется - идеология классовой борьбы, материалистическое (сатанистское) учение основанное на тезисе "бытие определяет сознание". Имеющее длительную историю искуственной социальной дискриминации (до 1991 г. в анкетах соцпроисхождение писали) и социоцидов.


Ох, защитнички...